Президент некоммерческой организации "Африканские парки" решил напомнить о себе и посетить африканские страны, но не инспектируя. Свою поездку после "Мегзита" принц Гарри теперь может осуществлять только в частном порядке. Меган отлично знает, что их благотворительная деятельность отныне только частного порядка, но люди об этом не знают и вполне могут воспринимать это как королевское мероприятие. Тем больнее будет падать.
Меган непременно засветится на мероприятии или очень статусном, или очень многочисленном. "Африканские сады" - это не её уровень. Она мысленно, всей душой с мужем, но "мы пахали" только в исполнении мужа. У Меган действительно уважительная причина. Она разрабатывает и составляет программную речь для Манчестерского саммита, на котором будут присутствовать лидеры более чем из 190 стран. Такой масштаб будоражит и мобилизует жену принца Гарри для безупречной подачи миру "Американской герцогини".
"Принц Гарри сопровождает группу официальных лиц США — защитников природы и филантропов, которые посещают различные охраняемые территории мира.", об этом сообщило издание The New Times. Национальный парк Руанды "Акагера" лечит животных. В этом парке более четверти приматов всей Африки. Как предполагают, принц Гарри встретился с президентом Руанды не только в благотворительных целях. Во встрече есть политический подтекст. Если так, то Гарри очень рискует. Это очень тонкий лёд, на котором он стоит.
Гарри не преминул отметиться у мемориала геноцида против народности тутси. По разным оценкам, их погибло до одного миллиона человек. Принц Чарльз отдал дань памяти у этого мемориала два месяца назад. Теперь Гарри, что ж, это похвально. Жаль, что выводы будут сделаны не в пользу сына. Уже к добному поступку приписывают политическую составляющую. Хорошо, что здесь не было Меган, иначе обязательно бы приписали всё как бонус для раскрутки герцогини. Проект "Африка парк" для Гарри очень личный. В 13 лет в Африке ему чисто психологически стало чуть легче жить. В Ботсване он увидел Меган "той, которую никто не знает". Это один из немногих проектов, который у него ещё остался. Возможно, Гарри не уверен в себе, думая о четырёх днях "вояжа к любимым сердцем" благотворительным организациям. Он сначала решил совершить поездку туда, где ему когда-то было хорошо и нестрашно.