PRO ДВИЖЕНИЕ ПРОДЮССЕРА К ЭКСПЕРТУ. ЭКСПЕРТА К КЛИЕНТУ
23 августа 202223 авг 2022
1
Текст полезен: Продюсеру . Понять мышление Эксперта.
Эксперту. Осознать, откуда злость на предложения Продюсеров. Почему едва прочитав, у пишите "НЕТ НЕТ НЕТ !!!!!!".
Ситуация:
Вы- Эксперт.
Предположу, что последний год, вам как и мне, приходит 3-5 предложений по продвижению, каждый день, в соц сетях. Вы сначала раздражаетесь, злитесь, удаляете, блокируете, ругаетесь, пишите что то гадкое в ответ, в форме "надоели!!
Вы-Продюсер.
Стараетесь, выискиваете экспертов. Пишите, формулируете. Уверены, что сможете перевернуть мир для своего эксперта. Совершенно не понимаете, почему такие ответы на ваши письма.
Эти сообщения, боль и Эксперта и Продюсера. Оба профессионала. Могут быть полезны друг другу. Но совершенно не понимают, что живут в разных реальностях.
Теория:
Продюсер-человек бизнеса. Как правило с вулканической энергией. Мыслит категориями: ЯЯЯЯ! Могу! прорвемся! вперед! делать! много делать! победа! результат! достижение! всем рассказать!
Продюсера научили, что эксперты себя продвигать не могут или не хотят. *** (есть полезная сноска)
Эксперт мысли категориями этики, пользы и совершенствования навыков. Ценности Эксперта: обучение, углубление навыков, помощь клиенту, лучше сделать, качество вместо количества, удовлетворение от работы, поделиться с коллегами.
Эксперт хочет денежку, но уважение в своих глазах и глазах, значимых коллег, предпочтительнее.
ЭТИЧЕСКИЙ КОДЕКС для Эксперта не просто набор букв, а опыт товарищей и коллег!!!
Видите!? Планеты с противоположными ценностями. Не совпадающие образы Мира.
Что делать:
Продюсеру:
1)предложение к сотрудничеству начинать словами: буду полезен...... поддержу... помогу...
2) подготавливая первое предложение, и в дальнейшем смотреть на ситуацию глазами Эксперта, особенно в вопросах этичного взаимодействия с Клиентами
3) рассказать, что маркетинг и продвижение, это не обман и не взбивание пены для мыльных пузырей. Это гипотезы и тестирование.
Эксперту:
1) расспросите продюсера чем он может быть полезен в решении ваших задач. КОНКРЕТНО!!! в цифрах.
2) если вы работаете с изменением убеждений, образа Мира, с отношениями или с поведенческими финансами смело предлагайте свои услуги эксперту. Вы будуте полезны продюсеру, поделившись информацией с пространства экспертной реальности.
3) задуматься: а вдруг в предложении есть польза. И попробовать
***вам рассказали не правду.
Как правило, большая часть экспертов, давно прочитали книгу "Запуск" Дж Уокера, начали проходить курс Т Маричевой или М Афониной.
И приняли осознанное решение этой стратегией не пользоваться.
Потому что, в экспертной картине мира, или то не этично "нагонять клиентов". И даже если отдел продаж назвать "службой поддержки", фраза "нагнать клиентов" в ушах Эксперта перекроет остальное.
И еще для Продюсеров: смотрите профиль Эксперта.
Есть те, кто пришел из бизнеса.
Они точно знают, что такое стратегический менеджмент, маркетинг и управление проектами.
23 августа 2022 г
#бизнеспсихология #бизнескоучинг #консультируюонлайн #Эксперт #Продюсер #житьхорошо #продвижени
Текст полезен: Продюсеру . Понять мышление Эксперта.
Эксперту. Осознать, откуда злость на предложения Продюсеров. Почему едва прочитав, у пишите "НЕТ НЕТ НЕТ !!!!!!".
Ситуация:
Вы- Эксперт.
Предположу, что последний год, вам как и мне, приходит 3-5 предложений по продвижению, каждый день, в соц сетях. Вы сначала раздражаетесь, злитесь, удаляете, блокируете, ругаетесь, пишите что то гадкое в ответ, в форме "надоели!!
Вы-Продюсер.
Стараетесь, выискиваете экспертов. Пишите, формулируете. Уверены, что сможете перевернуть мир для своего эксперта. Совершенно не понимаете, почему такие ответы на ваши письма.
Эти сообщения, боль и Эксперта и Продюсера. Оба профессионала. Могут быть полезны друг другу. Но совершенно не понимают, что живут в разных реальностях.
Теория:
Продюсер-человек бизнеса. Как правило с вулканической энергией. Мыслит категориями: ЯЯЯЯ! Могу! прорвемся! вперед! делать! много делать! победа! результат! достижение! всем рассказать!
Продюсера научили, что эксперты себя продвигать не могут или не хотят. *** (есть полезная сноска)
Эксперт мысли категориями этики, пользы и совершенствования навыков. Ценности Эксперта: обучение, углубление навыков, помощь клиенту, лучше сделать, качество вместо количества, удовлетворение от работы, поделиться с коллегами.
Эксперт хочет денежку, но уважение в своих глазах и глазах, значимых коллег, предпочтительнее.
ЭТИЧЕСКИЙ КОДЕКС для Эксперта не просто набор букв, а опыт товарищей и коллег!!!
Видите!? Планеты с противоположными ценностями. Не совпадающие образы Мира.
Что делать:
Продюсеру:
1)предложение к сотрудничеству начинать словами: буду полезен...... поддержу... помогу...
2) подготавливая первое предложение, и в дальнейшем смотреть на ситуацию глазами Эксперта, особенно в вопросах этичного взаимодействия с Клиентами
3) рассказать, что маркетинг и продвижение, это не обман и не взбивание пены для мыльных пузырей. Это гипотезы и тестирование.
Эксперту:
1) расспросите продюсера чем он может быть полезен в решении ваших задач. КОНКРЕТНО!!! в цифрах.
2) если вы работаете с изменением убеждений, образа Мира, с отношениями или с поведенческими финансами смело предлагайте свои услуги эксперту. Вы будуте полезны продюсеру, поделившись информацией с пространства экспертной реальности.
3) задуматься: а вдруг в предложении есть польза. И попробовать
***вам рассказали не правду.
Как правило, большая часть экспертов, давно прочитали книгу "Запуск" Дж Уокера, начали проходить курс Т Маричевой или М Афониной.
И приняли осознанное решение этой стратегией не пользоваться.
Потому что, в экспертной картине мира, или то не этично "нагонять клиентов". И даже если отдел продаж назвать "службой поддержки", фраза "нагнать клиентов" в ушах Эксперта перекроет остальное.
И еще для Продюсеров: смотрите профиль Эксперта.
Есть те, кто пришел из бизнеса.
Они точно знают, что такое стратегический менеджмент, маркетинг и управление проектами.
23 августа 2022 г
#бизнеспсихология #бизнескоучинг #консультируюонлайн #Эксперт #Продюсер #житьхорошо #продвижени