Найти тему

PRO ДВИЖЕНИЕ ПРОДЮССЕРА К ЭКСПЕРТУ. ЭКСПЕРТА К КЛИЕНТУ

Текст полезен:  Продюсеру . Понять мышление Эксперта.
Эксперту.  Осознать, откуда злость на предложения Продюсеров.  Почему едва прочитав, у пишите "НЕТ НЕТ НЕТ !!!!!!". 

Ситуация: 

Вы- Эксперт. 
Предположу, что последний год, вам как и мне, приходит 3-5 предложений по продвижению, каждый день, в соц сетях. Вы сначала раздражаетесь, злитесь, удаляете, блокируете, ругаетесь, пишите что то гадкое в ответ, в форме "надоели!!

Вы-Продюсер. 
Стараетесь, выискиваете экспертов. Пишите, формулируете. Уверены, что сможете перевернуть мир для своего эксперта. Совершенно не понимаете, почему такие ответы на ваши письма.  

Эти сообщения, боль и Эксперта и Продюсера. Оба профессионала.  Могут быть полезны друг другу.  Но совершенно не понимают, что живут в разных реальностях. 

Теория: 
Продюсер-человек бизнеса.  Как правило с вулканической энергией. Мыслит категориями: ЯЯЯЯ! Могу! прорвемся! вперед! делать! много делать! победа! результат! достижение! всем рассказать!

Продюсера научили, что эксперты себя продвигать не могут или не хотят. *** (есть полезная сноска)

Эксперт мысли категориями этики, пользы и совершенствования навыков.  Ценности Эксперта: обучение, углубление навыков, помощь клиенту, лучше сделать, качество вместо количества, удовлетворение от работы, поделиться с коллегами. 

Эксперт хочет денежку, но уважение в своих глазах и глазах, значимых коллег, предпочтительнее. 
ЭТИЧЕСКИЙ КОДЕКС для Эксперта не просто набор букв, а опыт товарищей и коллег!!! 

Видите!?  Планеты с противоположными ценностями. Не совпадающие образы Мира. 

Что делать: 

Продюсеру:  
1)предложение к сотрудничеству начинать словами: буду полезен...... поддержу... помогу...
2) подготавливая первое предложение, и в дальнейшем смотреть на ситуацию глазами Эксперта, особенно в вопросах этичного взаимодействия с Клиентами
3) рассказать, что маркетинг и продвижение, это не обман и не взбивание пены для мыльных пузырей. Это гипотезы и тестирование.

Эксперту: 
1) расспросите продюсера чем он может быть полезен в решении ваших задач. КОНКРЕТНО!!! в цифрах. 
2) если вы работаете с изменением убеждений, образа Мира, с отношениями или  с поведенческими финансами  смело предлагайте свои услуги эксперту. Вы будуте  полезны продюсеру, поделившись информацией с пространства экспертной реальности. 
3) задуматься: а вдруг в предложении есть польза. И попробовать

 ***вам рассказали не правду. 
Как правило, большая часть экспертов, давно прочитали книгу "Запуск" Дж Уокера, начали проходить курс Т Маричевой  или М Афониной. 
И приняли осознанное решение этой стратегией не пользоваться. 

Потому что, в экспертной картине мира,  или то не этично "нагонять клиентов".  И даже если  отдел продаж назвать  "службой поддержки", фраза "нагнать клиентов" в ушах Эксперта перекроет  остальное. 

И еще для Продюсеров: смотрите профиль Эксперта. 
Есть те, кто пришел из бизнеса. 
Они точно знают, что такое стратегический менеджмент, маркетинг и управление проектами. 

23 августа 2022 г
#бизнеспсихология  #бизнескоучинг #консультируюонлайн #Эксперт #Продюсер #житьхорошо #продвижени
Текст полезен: Продюсеру . Понять мышление Эксперта. Эксперту. Осознать, откуда злость на предложения Продюсеров. Почему едва прочитав, у пишите "НЕТ НЕТ НЕТ !!!!!!". Ситуация: Вы- Эксперт. Предположу, что последний год, вам как и мне, приходит 3-5 предложений по продвижению, каждый день, в соц сетях. Вы сначала раздражаетесь, злитесь, удаляете, блокируете, ругаетесь, пишите что то гадкое в ответ, в форме "надоели!! Вы-Продюсер. Стараетесь, выискиваете экспертов. Пишите, формулируете. Уверены, что сможете перевернуть мир для своего эксперта. Совершенно не понимаете, почему такие ответы на ваши письма. Эти сообщения, боль и Эксперта и Продюсера. Оба профессионала. Могут быть полезны друг другу. Но совершенно не понимают, что живут в разных реальностях. Теория: Продюсер-человек бизнеса. Как правило с вулканической энергией. Мыслит категориями: ЯЯЯЯ! Могу! прорвемся! вперед! делать! много делать! победа! результат! достижение! всем рассказать! Продюсера научили, что эксперты себя продвигать не могут или не хотят. *** (есть полезная сноска) Эксперт мысли категориями этики, пользы и совершенствования навыков. Ценности Эксперта: обучение, углубление навыков, помощь клиенту, лучше сделать, качество вместо количества, удовлетворение от работы, поделиться с коллегами. Эксперт хочет денежку, но уважение в своих глазах и глазах, значимых коллег, предпочтительнее. ЭТИЧЕСКИЙ КОДЕКС для Эксперта не просто набор букв, а опыт товарищей и коллег!!! Видите!? Планеты с противоположными ценностями. Не совпадающие образы Мира. Что делать: Продюсеру: 1)предложение к сотрудничеству начинать словами: буду полезен...... поддержу... помогу... 2) подготавливая первое предложение, и в дальнейшем смотреть на ситуацию глазами Эксперта, особенно в вопросах этичного взаимодействия с Клиентами 3) рассказать, что маркетинг и продвижение, это не обман и не взбивание пены для мыльных пузырей. Это гипотезы и тестирование. Эксперту: 1) расспросите продюсера чем он может быть полезен в решении ваших задач. КОНКРЕТНО!!! в цифрах. 2) если вы работаете с изменением убеждений, образа Мира, с отношениями или с поведенческими финансами смело предлагайте свои услуги эксперту. Вы будуте полезны продюсеру, поделившись информацией с пространства экспертной реальности. 3) задуматься: а вдруг в предложении есть польза. И попробовать ***вам рассказали не правду. Как правило, большая часть экспертов, давно прочитали книгу "Запуск" Дж Уокера, начали проходить курс Т Маричевой или М Афониной. И приняли осознанное решение этой стратегией не пользоваться. Потому что, в экспертной картине мира, или то не этично "нагонять клиентов". И даже если отдел продаж назвать "службой поддержки", фраза "нагнать клиентов" в ушах Эксперта перекроет остальное. И еще для Продюсеров: смотрите профиль Эксперта. Есть те, кто пришел из бизнеса. Они точно знают, что такое стратегический менеджмент, маркетинг и управление проектами. 23 августа 2022 г #бизнеспсихология #бизнескоучинг #консультируюонлайн #Эксперт #Продюсер #житьхорошо #продвижени