Найти в Дзене
Мир вокруг нас

Звонок из прошлого

Поведение Тимура не давало Наташе покоя. То он уединялся в ванной, подолгу плескаясь там, то мог часами сидеть на балконе, запершись и зашторившись с помощью римских штор, то торчал в машине у подъезда, подъезжая к дому и не выходя подолгу из автомобиля. Все это время при Тимуре был его телефон, в котором он кому-то и что-то писал. Это наводило Наташу на подозрения о том, что у ее мужа кто-то появился.

Вообще Тимур всегда отличался чистоплотностью и с брезгливостью относился к супружеским изменам. Он много рассуждал на тему предательства и того, как непросто переносить, когда близкий человек вдруг наносит неожиданный удар в самое сердце. Наташа с ним соглашалась, только вот в последнее время начала подозревать неладное.

- У тебя какая-то глобальная переписка? – спросила она у Тимура, когда терпение подходило к концу. Хотелось уже схватить этот несчастный телефон и перечитать все, что было там написано. Наташа была готова ко всему, только бы прервать этот порочный круг.

- Я переписываюсь по работе, - дежурно отозвался Тимур, даже не поднимая на жену взгляда, - ты же знаешь, что с большинством клиентов я поддерживаю связь через мессенджеры.

С этим невозможно было спорить. Тимур был руководителем отдела по обслуживанию ключевых клиентов в банке, поэтому держал на контроле дела всех самых крупных вкладчиков и кредиторов. Он умело общался с ними, находил подход к разным людям и вообще слыл душой компании. Наташе нечего было ответить на слова мужа тем более, что от его работы зависела львиная доля дохода в семье.

- Совсем не уделяешь времени мне, - обиженным голосом сказала Наташа, пытаясь прижаться к мужу. Однако, когда Тимур работал, он был настроен исключительно на дела, поэтому дежурно чмокнул жену в висок и продолжил чертить какие-то схемы в своем ноутбуке.

Наташа понимала, что отсутствие детей в браке было одной из причин, по которой их близость с Тимуром становилась все слабее с каждым днем. Без ребенка семью вряд ли можно было бы назвать полноценной, и эта самая неполноценность не давала Наташе покоя. Она смотрела на семьи друзей и коллег, в которых было уже по два, а то и по три ребенка, а их семью с Тимуром можно было назвать «одиночество вдвоем». Чаще всего каждый из них был предоставлен сам себе, у каждого были свои интересы и дела, да и интимная сфера стала какой-то мало впечатляющей.

- Может быть, тебе какое-нибудь бельишко прикупить, удивить его? – предложила Наташе ее сестра Анжела. Она сама недавно вышла замуж, у них с ее новоиспеченным супругом был медовый месяц, и молодая жена считала, что может раздавать советы направо и налево, оперируя своим небольшим семейным опытом. Кстати, у Анжелы был ребенок от мужа, только родился он за пару лет до того момента, как Анжела и ее муж Костя решили вступить в официальный брак.

- Ты считаешь, что новое белье склеит полуразрушенные отношения? – без особой надежды в голосе спросила Наташа. Она уже не стала говорить сестре о том, что давно экспериментирует в постели с Тимуром и не только с помощью нижнего белья, но и орудия посерьезней.

- А что, ты думаешь, что ваши отношения уже можно назвать полуразрушенными? – грустно поинтересовалась Анжела, а Наташа только пожала плечами.

Их браку с Тимуром было уже больше пяти лет. За это время они проходили многое: и ссору с расставанием, и покупку квартиры в ипотеку, и смерть матери Тимура, когда Наташа так сильно поддержала супруга, и даже постановку Наташе неутешительного диагноза, связанного с невозможностью иметь детей.

- Не в детях дело! – горячилась Анжела, когда Наташа снова заводила разговор о том, что их брак с Тимуром трещит по швам из-за отсутствия у них малыша.

– Сколько пар разводятся, имея и целый выводок детей, а у вас с Тимуром какая-то особенная связь.

Все это были просто слова, которые Наташа слышала, но никак не могла воспринять всерьез. Тимур так и продолжал уединяться с телефоном, словно бы хранил тайну от своей жены, а Наташа очень сильно переживала по этому поводу и накручивала себя все больше и больше.

Проснувшись однажды ночью, она испуганно села в кровати, понимая, что мужа нет рядом. Тимур всегда лежал рядом с ней, часто обнимал ее во сне или прижимался к ней всем телом, но в этот раз вторая половина кровати была свободна.

- Боже! – пробормотала Наташа и вскочила с постели. Она пробежала в сторону ванной, а потом услышала голос мужа. Он говорил с кем-то по телефону, плотно прикрыв за собой дверь. Но даже это не помогло ему быть неуслышанным своей женой, потому что на дворе была ночь, все спали, а слышимость в их новостройке была отменной.

- И что ты прикажешь мне сделать? Сказать обо всем жене, бросить все и ехать во Владивосток?

Наташа замерла, слушая слова мужа. С кем он разговаривал? А, главное, о чем? И причем тут Владивосток? Там у них не было никаких знакомых или родственников, разве что Тимур однажды мотался туда в командировку на какой-то восточно-азиатский форум для бизнесменов. Тогда они только встречались, даже не жили вместе, но про эту поездку Наташе было отлично известно.

- Что я скажу Наташе? Правду? А ты представляешь, что будет с моей женой, когда она узнает эту правду? Она меня не простит.

Все внутри Наташи опустилось. Она поняла, что разговор ее мужа с кем-то неизвестным ей подошел к концу, Тимур прощался с этим человеком, и Наташа, стараясь быть максимально бесшумной, пробежала в спальню, улеглась на свою сторону кровати и замоталась в одеяло.

Сон уже не шел, и даже прилегший рядом Тимур, обнявший ее за талию, не придавал женщине уверенности в том, что все было хорошо. Их семья рушилась, у Тимура была тайна, и Наташа была уверена в том, что эта тайна была связана с какой-то женщиной.

На утро она уже звонила Анжеле, не сдерживая слез:

- Я слышала его разговор! Он говорил с кем-то про Владивосток, про какую-то тайну, которую он не может рассказать мне. Ты понимаешь, что это за тайна?

- Я не понимаю, а ты разве понимаешь?

Холодный голос сестры слегка отрезвил Наташу. Она задумалась над тем, что сказала Анжела, а потом еще раз перебрала в памяти все слова, что говорил Тимур кому-то по телефону.

- Я думаю, что у него есть другая.

- Во Владивостоке?

- Может быть, она переехала туда? Может быть, она приезжает оттуда в Москву? Я не знаю!

- Тогда успокойся и поговори с мужем. Поговори с ним без криков, без скандалов, без упреков. Просто спроси про Владивосток, и все встанет на свои места.

Легко было сказать! Наташа промучилась несколько дней, но, проснувшись в очередную ночь в полном одиночестве, она уже не могла терпеть. Дождалась, когда Тимур наговорится по телефону, закрывшись в ванной, а потом обратилась к нему.

- С кем ты говорил?

Тимур испуганно щурился от резко включенного в ночи света. Наташа выжидательно сидела на постели и смотрела в сторону мужа.

- Я говорил с другом.

- Ночью? Почему запершись в ванной?

- Чтобы не разбудить тебя.

- И откуда твой друг? Почему он звонит тебе в три часа ночи?

Тут Тимур вконец растерялся, а Наташа поняла, что пришло время расставить все точки над и.

- Ты говорил с кем-то из Владивостока? Разница во времени объясняет почему ты регулярно ведешь переговоры по ночам. Тимур, расскажи мне правду, очисти совесть. Тебе сразу станет легче, да и мне тоже.

Тимур присел на кровать. Ему было нелегко говорить, это было заметно по его опущенному вниз лицу.

- Я не знаю, как признаться тебе… Это случилось шесть лет назад, мы тогда с тобой только встречались. Я уехал во Владивосток, а там… Я встречался с женщиной.

- И что? Она снова появилась в твоей жизни?

Тимур немного помолчал, потом с трудом снова заговорил:

- Не она. Ее ребенок, то есть наш общий ребенок. Эта женщина родила от меня дочь, о существовании которой я узнал чуть больше двух недель назад.

- И что? Тебе надо ехать к дочери? Ты хочешь быть с ее матерью?

- Нет, точнее, не совсем так. Мать девочки умерла, бабушка недееспособна, поэтому мне придется, скорей всего, забрать ее.

Тимур с надеждой посмотрел на жену. Наташа молчала, но внутри нее творилось неописуемое. Она была расстроена и рада одновременно, она так хотела ребенка, она боялась, что Тимур оставит ее, потому что подарить ему малыша она была неспособна.

Наташа всхлипнула.

- Ты плачешь? – испуганно спросил Тимур. – Я так сильно расстроил тебя?

Наташа покачала головой:

- Я тебя слишком сильно люблю. И я ни за что не откажусь от твоего ребенка. Потому что теперь это будет наш ребенок. Твой и мой. Наша дочь.

Автор: Татьяна Яковлева

Читайте на нашем канале: Перезагрузка