Найти тему
16,8K подписчиков

Все у них получится

2,9K прочитали
Из открытых источников
Из открытых источников

Когда работаешь в медицине, постоянно встречаешь людей, оказавшихся в тяжелой психотравмирующей ситуации. Естественно, в патанатомии видишь такое постоянно.

Умерла молодая девушка, 20 лет. У неё было тяжелое врожденное заболевание. С таким заболеванием редко живут дольше. Ясный ум, светлая голова, но год за годом болезнь отнимала у неё то одно, то другое.

За справкой пришла подруга матери. Пока я писала справку, она рассказывала:

-...Муж ушел, когда узнал, что ребенок- инвалид. А она и не переживала. Для неё главное было ребенка вылечить. Я всегда поражалась: ну как так? Она же знает, что заболевание неизлечимо. А она будто и не понимала, планы строила. "Вот закончит Наташа институт, замуж выйдет, внуки пойдут". Будто не понимает, что ничего этого не будет. А может, так лучше? Разве хорошо знать, что никогда она даже взрослой не станет? А так надежда остается. И вера. Наташа ведь школу с золотой медалью закончила, сама на юрфак поступила. Сама ездила. Почти слепая, с диктофоном. И училась на одни "пятерки".Представляете? Ей бы здоровье! Золотая девочка... Даже когда ей совсем плохо стало, подруга не верила, что это конец. Я все думала: как она переживет? А она держится.

Я дописала справку, отдала женщине.

-А она мне знаете, что сказала? Она сказала:"Я похороню Наташу, поплачу. Сорок дней справлю, а потом пойду в детдом и возьму ребенка. И дам ему всё то, что Наташе не успела". И пойдет, и даст, я её знаю. И всё у них получится.

Я никогда не видела эту женщину, но тоже верю, что все у неё получится. Не может у такой женщины не получиться.

-