Украшения люксовых брендов обычно стоят сотни тысяч, а то и миллионы. Но есть и такое понятие, как бюджетный люкс. Бренды, работающие в этом сегменте, остаются признанным премиумом и люксом, но в сравнении с остальными премиальными компаниями производят гораздо более бюджетные украшения. Впрочем, в сегмент бюджетных они не входят.
Сегодня я расскажу о бюджетном люксе в мире украшений. Этот бренд вполне справедливо относится к люксу, однако цены на ювелирные изделия у него заметно ниже, чем у многих других всемирно известных премиальных компаний.
Прочитав эту статью, вы узнаете, как зародился бренд Tousи почему самым популярным символом в украшениях этой компании является медвежонок.
Зарождение бренда: переезды и ювелирно-часовое дело
Официальной датой создания компании Tous является 1920 год. Однако в это время как таковой мастерской еще не существовало, а основатель бренда, Сальвадор Тоус Блави, только начал учиться ювелирному и часовому делу. Именно в этом году он пошел подмастерьем к часовщику в испанском Монблане. Однако вскоре Сальвадор вместе с родителями переехал в Мадресу, и уже там началось его развитие в качестве бизнесмена. В этом городке он задержался надолго, и там обзавелся семьей, а после основал и свою первую мастерскую.
Небольшой бизнес на тот момент еще не стал популярным брендом, но приносил неплохой доход, достаточный, чтобы прокормить семью. Сальвадор, впрочем, хотел развивать это дело дальше и передать его по наследству своему сыну, которого тоже звали Сальвадор. Но это случилось далеко не сразу.
Дело в том, что Сальвадор, наследник основателя бренда, был влюблен в дочь владельца обувного магазинчика, расположенного напротив мастерской отца. Эту девушку звали Розой Ориол, и она долгое время не обращала внимания на своего воздыхателя. И отец Сальвадора боялся, что его сын слишком отвлечется от работы на возлюбленную, если ему передать мастерскую до свадьбы.
В итоге, конечно, все закончилось хорошо, и в конце концов Роза все же ответила взаимностью на чувства Сальвадора. После того, как они сыграли свадьбу, основатель будущего великого бренда передал мастерскую своему сыну и его жене. Это случилось в 1960-е годы.
Семейное дело и игрушечный медвежонок
Как ни странно, превращение небольшой мастерской в международный бренд началось именно благодаря Розе Ориол. Именно благодаря ей мы знаем Tousкак бренд, который часто использует в украшениях фигурки медвежат.
На самом деле, этот знаковый образ получился в 1985 году.Роза тогда уже была счастливой матерью четырех детей и очень хотела создать по-детски наивные, очаровательные и милые украшения, чтобы немного продлить себе и своим дочерям детство. Она придумала образ медвежонка и выпустила его в продажу, и он неожиданно стал очень популярным.
Роза в принципе внесла огромный вклад в развитие бизнеса. Она расширила ассортимент, придала бренду его нынешний уникальный облик, а также расширила географию продаж, что тоже было важно. Она открыла первый магазин в Льеде, а потом еще один в Барселоне. И именно магазин в Барселоне сыграл важную роль в становлении международной известности компании.
Уже в начале девяностых годов двадцатого века Роза начала уступать бразды правления своим дочерям. Но это не привело к тому, что у бренда начались проблемы, напротив, девочки оказались очень хорошими управленцами. Если до этого Tous был известен исключительно в Испании, то благодаря руководству третьего поколения семейства Тоусон вышел на рынки Германии, Японии и США, а оттуда начал распространяться по всему миру.
Tous сегодня
Сегодня бренд Tous – это известный по всему миру лейбл, под которым выпускаются украшения абсолютно разного уровня. Это и недорогие, простые, легкие и милые украшения, и предметы высокого ювелирного искусства. Соответственно, и ценовой диапазон у изделий от Tousочень различен, однако большинство украшений все же можно отнести к сегменту бюджетного люкса.
Tous производит не только украшения. Наравне с другими крупными международными брендами он выпускает и аксессуары, в частности, сумки, а также производит парфюмерию. Парфюмерная продукция от этого бренда также отличается легкостью, игривостью, отражая общее весеннее и воздушное настроение Tous.
Этот международный бренд активно поддерживают звезды. Так, в 2008 году лицом Tous стала Кайли Миноуг, а позже ее на этом посту сменила Эмили Робертс. Кроме звезд компанию активно поддерживают европейские аристократические семейства.
Понравилась статья? Подписывайтесь на канал, чтобы не пропустить новые статьи о достойных внимания брендах! Ставьте лайки, оставляйте комментарии, чтобы помочь развитию канала!
#tous #jewe #luxury #style #fashion #design #worldbrands #брендымира