Чем же отличаются и характеризуются ароматы категорий:
Масмаркет
Люкс
Селектив
Ниша
Винтаж
?????
Давайте разбираться 👀
Масмаркет
Ароматы масмаркет рассчитаны на массового потребителя.
Недорогие компоненты, несложные композиции, в основном непродолжительная стойкость.
Доступная цена.
Не смотря на перечисленные выше характеристики, в масмаркете вполне можно найти интересные композиции с хорошей стойкостью в красивых флакончиках, поэтому советую не обходить данную категорию стороной ❤️
Люкс
Ароматы категории люкс дорогие, брендовые.
Они разрабатываются по потребностям потребителя, которые тщательно изучаются.
Если в моде востребованы ягодные ароматы, люкс выпустит очередную ягодную новинку.
Отличаются масштабной, дорогой рекламой, которая может составлять до 70% от стоимости аромата.
Селектив/Ниша
Селективные, значит созданные с помощью натуральных, дорогостоящих компонентов.
Нишевые, значит «не для всех», творения талантливых парфюмеров.
Создатели не ориентируется на потребителя, они творят парфюмерное искусство, которое найдёт своего ценителя.
Ароматы более сложные и интересные в раскрытие, по звучанию.
Мало или совсем не рекламируются.
Ограниченное количество точек продаж.
Небольшой объём производства.
Винтажные ароматы.
Ароматы которым больше 25 лет.
Отличаются сложным составом, отменной стойкостью, часто неповторимое исполнение флакона.
В любой категории есть настоящие жемчужины для каждого из нас, следует только погрузиться в этот неповторимый ароматный мир 🤩
🌸 Канал продажа/обмен/покупка парфюмерии из личной коллекции
размещение объявления Бесплатно
🌸 Мой Телеграмм канал: