Найти тему

Интернет-магазин по продаже мультибрендовых кроссовок и одежды

Чтобы открыть свой магазин обуви или одежды, многие ошибочно полагают, что необходимо арендовать торговую площадь, нанять сотрудников и закупить по 200 единиц товара. Ах да, еще сайт и рекламу на него! Но посчитав расходы на все это, либо же начинают брать кредиты или в лучшем случае, оставляют данную затею.

Но в 21 веке и в 21 году, мы можем и сами создать сайт и активно пользоваться социальными сетями для развития магазина. Поверь этого более чем достаточно на старте.

Инстаграм активно развивает инструменты для бизнеса и клиенты здесь обходятся дешевле и затраты на рекламу гораздо меньше. Think about it!

Продажи и маркетинг

Особенно эффективна таргетированная реклама, при ее грамотной настройке, (схлопотать бан здесь можно легко) и также работа с блоггерами. Старайся делать контент более красивым и уникальным, это тоже напрямую влияет на повышение количества твоей аудитории.

Не связывайся с «черными» или «серыми» методами продвижения, по типу массфоловинга, ботов, спама. Во-первых, это не работает, во-вторых, первой причины уже должно быть достаточно.

Когда вам с экранов YouTube-каналов о бизнесе говорят, что можно начать свой бизнес с минимальными вложениями или вовсе без них, это на самом деле правда в некоторых случаях и некоторых нишах.

Стартовый капитал

Для старта своего магазина обуви, одежды не обязательны большие инвестиции, запустить можно и не закупая партию товара и не арендуя помещение. Я могу со всей ответственностью заявить, что достаточно и 30-40 тысяч рублей для старта, более упорные найдут способ и с меньшими затратами, а особо предприимчивые найдут готовые бизнес-модели.

Как и я говорил прежде, для старта не обязательно сразу открывать большой магазин или делать сайт с каталогом в 1000 товаров. Есть и другие инструменты.

Не обязательно закупать партии товара, очень много возможностей сейчас сотрудничать с поставщиками по мелкому опту или дропшиппингу, к тому же, так вы избежите риска промахнуться с ассортиментом и будете работать от конкретного заказа клиента.

Но, если все-таки есть чуть больший размер инвестиций, грех не воспользоваться. Только будьте аккуратны и разумны, прежде посчитайте досконально всю экономику. Не спешите много тратить на старте, когда вы еще ничего не успели заработать.

-2

Не менее важно, рассчитать так называемую экономику своего бизнеса. Прежде чем начать действовать, сделай необходимые расчеты, составь финансовую модель. Сколько у тебя будет расходов, постоянных и переменных, сколько нужно продаж, чтобы окупить первые вложения, себестоимость, цена реализации, вложения в рекламу и так далее. И маржа! Маржа то какая?

Окупить вложения в 10.000 рублей можно продав 3-7 пар обуви, вложения в 25.000 рублей - 8-16 пар обуви, а 50.000 рублей продав 16-33 пар обуви. В общем, арифметика весьма простая. Зарабатывать ты должен с первого клиента! Тем более, в этой нише иначе и быть не может.