Найти тему
Olga Steam

Утомила меня эта "Девушка из Дании"

На самом деле эта история - это шикарнейший материал для хорошей драматургии - здесь и психология, и романтика, и драма.

И я очень хотела посмотреть "Девушку из Дании", но когда начала смотреть - не могла дождаться когда же эта отполированная ахинея из повторяющихся диалогов наконец закончится.

Аннотация:

Девушка из Дании - это реальная история первого в мире мужчины-трансгендера. Эйнар Вегенер был примерным семьянином, счастливо женатым на любимой женщине, пока в какой-то момент не начал осознавать скрытую часть себя, а именно свою женскую сущность.

Что не так с Девушкой из Дании?

Справедливости ради, скажу что фильм сделан добротно, и сама история довольно цепляющая, актеры - красивые, визуальное оформление - просто великолепно. Фильм есть за что похвалить

Во-первых, завязка фильма действительно была очень впечатляющей, когда Ньют Садамандер Эйнар начинает осознавать свою женскую сущность, когда он с опаской и настороженностью следует за своим истинным "Я", открывая то, что подавлял годами - эта часть истории просто великолепна, как со стороны прекрасно прописанного сценария, так и актерской игры.

-2

Во-вторых, актерская игра - действительно сильная. Актеры сделали все, чтобы заставить зрителя сопереживать своим персонажам и проникнуться их историей.

На этом хорошие моменты заканчиваются. И дальше - невыносимая скука бытия.

Итак, по минусам.

Подача - слишком вылизанная. Такое чувство, что столь щекотливую тему снимали в стиле "в гостях у сказки". Актеры все такие прекрасные и румяные, диалоги - словно их писал сам Пушкин Александр Сергеевич. Даже истерики, которые закатывала Герда выглядят как будто мы смотрим кукольный спектакль.

-3

И, как я уже писала, дело отнюдь не в плохой актерской игре. Более того - в этой выстраданной истории действительно есть что играть. Но сама подача просто потрачена. Мне не хватило больше аутентичности.

Я имею ввиду, парень отстаивал свое право считаться женщиной в сильно патриархальном обществе, и на него никто не смотрел криво, не осуждали соседи? Была только одна сцена где его буллили на улице, и то ее наверное досняли потому что вспомнили, что забыли включить социальный прессинг в историю.

-4

Вторая половина фильма - та, где Эйнар уже определился с вектором своего личностного развития и все для себя решил и началось...

То Герда, его понимает и принимает его выбор и говорит, что она на его стороне и от него не отвернется, то просит его вернуться в начальную точку, проходит минут двадцать фильма и Алисия Викандер снова со страдальческим лицом великомученицы объявляет мужу, что она его и таким принимает, а потом снова вопрошает не готов ли он еще вернуться к нормальной жизни, у меня было такое чувство как будто сценаристы зачем то копипастили собственные диалоги раза три.

-5

Честно эту часть я уже досматривала на промотке - ибо сюжет безбожно провис, мало того что диалоги клонированные, так еще и сцен сильно влияющих на развитие сюжет просто не было.

Такое чувство что треть фильма нужна была только для того, чтобы посмотреть на то как прекрасно смотрится Эдди Редмейн в женских шмотках, и какой он молодец и мамино солнышко и хорошо отыгрывает трансгендерного мужчину в Восточной Европе начала 20-го века.

-6

О, и кстати, Эдди Редмейн. Если бы выбор был за мной фиг бы он Оскара получил - как актер он скучный. У него есть коронная ужимка, когда он поворачивает лицо слегка в сторону, смотрит в пол и робко вскидывая ресницы, бросает скромный взгляд, и снова отводит его в сторону.

Такой застенчивый милашка-стесняшка. Вот эту ужимку мало того что вы будете наблюдать два часа в этом фильме, так еще и можете насладиться ей в "Фантастических тварях.."

-7

Более того, сам его персонаж - со своей оптимистической безысходностью и улыбкой через силу - его слишком много в этом фильме. Вот знаете как персонаж Рэйон из "Даласского клуба потребителей" - нам и раскрывают его трагедию, и при этом он дополняет сцены своим перфомансом, а не превалирует в них - и это был идеальный баланс, учитывая, что Лето тоже своеобразный товарищ, в плане актерской харизмы и подачи.

-8

Все свои переживания персонаж уже отпереживал в первой части фильма, и прекрасно было бы сделать вторую часть с точки зрения Герды, ведь именно после того, как Эйнар принял свою новую суть у нее начали происходить основные метаморфозы в жизни. Можно было раскрыть ее страдания, и возможно тот социальный прессинг, с которым она сталкивалась, а наверняка такое было, и посмотреть насколько она поменялась. Но увы, Герда так и осталась несчастной женой при странном муже, а не центровым персонажем, хотя возможно "Герда-центричный" этот фильм был бы куда интереснее.

-9

Итак, развитие сюжетной арки у нас провисло, в центре сюжета актер с весьма спорной харизмой и магнетизмом (ну не станет он актером, за которым интересно наблюдать даже если он просто дышит), и истеричная на фоне его блаженной застенчивой улыбочки жена, которая все никак не может смириться и потому как заведённая пластинка повторяет одно и тоже.

-10

Фильм, и не сказать что плохой - все же старались, но ине сказать, что это было прямо интересно, или очень трогательно и драматично, или как то шокирующе. Нет, есть ощущение что фильм сняли стопроцентов только для академиков с заявкой на Оскар и остальное имбыло не особо интересно.