Найти тему
3,3K подписчиков

Мастер-класс по вязанию детского платья «Морской бриз» крючком, 4 часть

Привет, уважаемые рукодельницы и гости моего блога! Мы заканчиваем вязать платье "Морской бриз". В 4 части мы обвяжем рукава и свяжем украшения-бабочки. Продолжим...

1 часть

2 часть

3 часть

Привет, уважаемые рукодельницы и гости моего блога! Мы заканчиваем вязать платье "Морской бриз". В 4 части мы обвяжем рукава и свяжем украшения-бабочки. Продолжим...

Обвязка пройм

1 ряд:

Начинаем обвязывать с середины проймы подмышкой. 3пп – в каждую петлю по 1ссн до конца ряда.

2 ряд:

Одна вп – 1сбн – 1псн – 1ссн – 1сс2н – 1ссн – 1псн – 1сбн – 1сс. Данный раппорт повторяем по всему ряду. Обрезаем и прячем нить.

Привет, уважаемые рукодельницы и гости моего блога! Мы заканчиваем вязать платье "Морской бриз". В 4 части мы обвяжем рукава и свяжем украшения-бабочки. Продолжим...-2

Пояс

1 ряд:

Привет, уважаемые рукодельницы и гости моего блога! Мы заканчиваем вязать платье "Морской бриз". В 4 части мы обвяжем рукава и свяжем украшения-бабочки. Продолжим...-3
Привет, уважаемые рукодельницы и гости моего блога! Мы заканчиваем вязать платье "Морской бриз". В 4 части мы обвяжем рукава и свяжем украшения-бабочки. Продолжим...-4

Набираем 3 вп – 1 ссн в 1-ю петлю – 1 вп – 2 ссн в эту же петлю – |2 пп – поворачиваем вязание – 1с бн во 2-ю петлю – 3 сбн в арку – 2 сбн в 2 оставшиеся петли – 4 вп – поворачиваем вязание – 2 ссн в 4-ю петлю – 2 ссн в эту же петлю|. Далее раппорт повторяем. Вяжем 46 таких «ракушек», или 53 см (Обхват талии).

2 ряд:

Вяжем 2 пп – 4 сбн в арку из 4 петель – 1 сбн – 4 сбн в арку из 4-х петель – так обвязываем одну сторону пояса – дойдя до низа, вяжем 2 сбн в 1-й столбик предыдущего ряда – 3 сбн в первую петлю – 2 сбн во 2-й столбик предыдущего ряда.

Привет, уважаемые рукодельницы и гости моего блога! Мы заканчиваем вязать платье "Морской бриз". В 4 части мы обвяжем рукава и свяжем украшения-бабочки. Продолжим...-5
Привет, уважаемые рукодельницы и гости моего блога! Мы заканчиваем вязать платье "Морской бриз". В 4 части мы обвяжем рукава и свяжем украшения-бабочки. Продолжим...-6

3 ряд:

Далее 4вп – 1сс в 1-ю вершину, так соединить все вершины аналогично второй стороне.

Привет, уважаемые рукодельницы и гости моего блога! Мы заканчиваем вязать платье "Морской бриз". В 4 части мы обвяжем рукава и свяжем украшения-бабочки. Продолжим...-7

4 ряд:

Поворачиваем вязание - 4 сбн в арку из 4 петель – 1 сбн – 4 сбн в арку из 4-х петель – так обвязываем другую сторону пояса. Обрезаем белую нить.

5 ряд:

Зеленой нитью. Во 2-ю петлю каждой арки провязываем 2 ссн – 2 вп – 2 ссн. Сбоку вяжем 1 сбн – в 3-ю петлю 5 ссн – 2 вп – 5 ссн. Затем нить обрезаем. Отрезаем небольшой отрезок зеленой нити в 2 слоя, завязываем на кончиках пояса в арках из 2-х петель. Продеваем по 5 бусин и завязываем низ рюш. Пояс готов.

Привет, уважаемые рукодельницы и гости моего блога! Мы заканчиваем вязать платье "Морской бриз". В 4 части мы обвяжем рукава и свяжем украшения-бабочки. Продолжим...-8
Привет, уважаемые рукодельницы и гости моего блога! Мы заканчиваем вязать платье "Морской бриз". В 4 части мы обвяжем рукава и свяжем украшения-бабочки. Продолжим...-9
Привет, уважаемые рукодельницы и гости моего блога! Мы заканчиваем вязать платье "Морской бриз". В 4 части мы обвяжем рукава и свяжем украшения-бабочки. Продолжим...-10

Бабочка большая

Привет, уважаемые рукодельницы и гости моего блога! Мы заканчиваем вязать платье "Морской бриз". В 4 части мы обвяжем рукава и свяжем украшения-бабочки. Продолжим...-11
Привет, уважаемые рукодельницы и гости моего блога! Мы заканчиваем вязать платье "Морской бриз". В 4 части мы обвяжем рукава и свяжем украшения-бабочки. Продолжим...-12

Три вп объединить в кольцо – 4 пп – 3 вп – 4 ссн в кольцо – 3 вп – 4 ссн – 3 вп – 4 ссн – 3 вп – 1 сс2н – 4 вп – поворачиваем вязание – 3 сс2н в арку из 3-х петель – 10 вп – 4 сс2н – повторить узор еще 3 раза – поворачиваем вязание – в арку из 10 петель вяжем 10 ссн – 2 вп – 10 ссн - повторить узор еще 3 раза – 1 пп – поворачиваем вязание – 1 сб в каждую петлю – 3 ссн в арку из 2-х петель – обвязываем  всю бабочку. Пришиваем бусины любым удобным для Вас способом. Пришиваем бабочку на левую сторону полочки.

Бабочка маленькая

Петля амигуруми – 8 вп – пико в 3-ю петлю – 2 сс3н – 2 сс2н – 1 ссн – 1 псн – 1 сбн – 2 вп – 1 ссн – 2 сс2н – 1 ссн – 2 вп – 1 сбн – 2 вп – 1 ссн – 2 сс2н – 1 ссн – 2 вп – 1 сбн – 1 псн – 1 ссн – 2 сс2н – 2 сс3н – пико из 3-х петель – 5 вп – 1 сбн – отрезаем нить – завязываем 2 нити в узел и отрезаем.

Привет, уважаемые рукодельницы и гости моего блога! Мы заканчиваем вязать платье "Морской бриз". В 4 части мы обвяжем рукава и свяжем украшения-бабочки. Продолжим...-13
Привет, уважаемые рукодельницы и гости моего блога! Мы заканчиваем вязать платье "Морской бриз". В 4 части мы обвяжем рукава и свяжем украшения-бабочки. Продолжим...-14
Привет, уважаемые рукодельницы и гости моего блога! Мы заканчиваем вязать платье "Морской бриз". В 4 части мы обвяжем рукава и свяжем украшения-бабочки. Продолжим...-15

Пришиваем бабочки с бусинами к низу платья в этом месте. Всего получается 11 бабочек.

Платьице  «Морской бриз» готово. Можете наряжать Вашу красавицу. Спасибо за подписку, лайк и комментарий.

Еще более подробный МК платья можно скачать здесь.