Несколько месяцев назад начали циркулировать слухи о том, что шанхайская фабрика Tesla собирается использовать литий-железо-фосфатную батарею, разработанную FinDreams Battery. Накануне стало известно, что новые аккумуляторы этого типа уже поступили на завод Tesla под Берлином. Первые автомобили, оснащенные аккумуляторами Blade, должны появиться у заказчиков уже в конце августа/начале сентября. В Blade Battery стабильность и безопасность LiFePo4 сочетаются с повышенной емкостью, сравнимой с показателями литий-ионных батарей. Разработчики отказались от обычной конструкции элементов питания, расположенных в модулях и окруженных структурными компонентами батарей. Вместо этого они поставили элементы боком вплотную друг к другу. А между листами батарей проложили высокопрочные панели, получив нечто вроде алюминиевых сот. Во время испытаний, когда Blade Battery пробили гвоздем, не возникло ни дыма, ни огня, а температура поверхности повысилась всего до 30-60 °C. В тех же условиях тройная литий-ионная батарея нагрелась до более 500°C и загорелась, а у традиционных литий-железо-фосфатных батарей температура поднялась до 200-400 °C.
Калифорнийская энергетическая комиссия (CEC) задалась амбициозной целью — довести общую мощность морских ветряных электростанций до 25 ГВт к 2045 году. Согласно этой инициативе, штат обеспечит себя достаточным количеством электроэнергии для поддержки 3,75 млн домов к 2030 году, а к середине столетия морские ветряки смогут обеспечивать энергией уже около 25 млн домов (и это с учетом того, что сейчас в Калифорнии насчитывается всего 14,5 млн домовладений)