Найти тему

Мобильный станок Аукара

Меня часто спрашивают, что это у меня на фото такое держит мои пяльцы?! Отвечаю: это держатель на клипсах или по-другому мобильный станок Аукара.

Как вам моя изнанка? 😁
Как вам моя изнанка? 😁

Этот станок держит не только ум, честь и качество нашего интернет-магазина, но и ваши пяльца или схемы!

Я лично проверила этот станок:

🔆 в машине;
🔆 на прогулке с коляской;
🔆 на природе;
🔆 дома в разных комнатах.

Клипса классно перецепляется на любую поверхность. При заказе можно выбрать наиболее удобное для вас крепление: на струбцину или на клипсу. Гибкая подводка длиной около 50 см позволяет изменять положение без дополнительных действий.

Он отлично себя зарекомендовал, поэтому я готова поделиться им с вами.

Меня часто спрашивают, что это у меня на фото такое держит мои пяльцы?! Отвечаю: это держатель на клипсах или по-другому мобильный станок Аукара.-3

В одном из видео я даже делала обзор 😉 (если нужна конкретика, то смотрите сразу с 12й минуты).

Теперь вышивать можно ещё быстрее и удобнее!

Ищите эту прелесть на нашем сайте в разделе "Станки для вышивания". Или переходите по прямой ссылке: Мобильный станок Аукара.

А вы вышиваете на ходу?

____________________________________
Наш магазин "Аукарашоп"
Наш телеграм со всеми актуальными новостями
Наша группа ВКонтакте с ежемесячной подборкой схем всех свободных дизайнеров

🔥 Подписывайтесь и добавляйтесь в друзья!

Полезные статьи на моём канале:

Незаметная надёжная закрепка на лице
Пост про иглы.
Как я обхожусь без органайзеров?

Рубрикатор всех статей.

#как вышивать #вышивка крестом #вышивка крестиком #вышивка #советывышивальщицам #вышиваюкрестиком #вышивальщица