Найти в Дзене
РУССКАЯ ОБЩИНА

ИСТОРИЯ РУСОФОБИИ: КОМУ ВЫГОДНА РЕВОЛЮЦИЯ В РОССИИ

Знакомство Запада с политической интерпретацией теории “Москва - Третий Рим” начинается после Русско-турецкой войны 1877–1878 годов. В эту пору элита Старого Света оторопела от мысли, что после падения Византии (Второго Рима) Российская Империя может овладеть её территорией, а вместе с тем получить в наследство мировую гегемонию.

Ф.Энгельс
Ф.Энгельс

Неслучайно на рубеже 1889-1890 годов Фридрих Энгельс в своей статье «Внешняя политика русского царизма» прямо и недвусмысленно заявляет, кому прежде всего выгодна революция в Российской Империи, которая её в конце концов уничтожит (мы приводим вариант текста, опубликованный в журнале Time):

“Мы, не только социалисты, но и каждая прогрессивная партия в любой стране Западной Европы, вдвойне заинтересованы в победе русской революционной партии.
….Своим постоянным вмешательством в дела Запада эта империя задерживает и нарушает нормальный ход нашего развития и делает это с целью завоевания для себя таких географических позиций, которые обеспечили бы ей господство над Европой и тем самым под железной пятой царя была бы уничтожена всякая возможность прогресса”.

В другом месте Энгельс откровенно паникует:

“Царьград в качестве третьей российской столицы, наряду с Москвой и Петербургом, — это означало бы, однако, не только духовное господство над восточно-христианским миром, это было бы также решающим этапом к установлению господства над Европой. Это означало бы безраздельное господство над Черным морем, Малой Азией, Балканским полуостровом”.

Дж.Шифф
Дж.Шифф

Энгельс не на шутку обеспокоен, что европейские элиты во избежание революционных катаклизмов не устоят и вполне могут сами «охотно швырнуть» русскому императору «Константинополь, Босфор, Дарданеллы и все, что он только потребует, лишь бы он защитил их от революции».

Старик Фридрих подчёркивает, что страны Западной Европы “весьма глубоко заинтересованы, в победе русской революционной партии и в свержении царского абсолютизма”. И если в России спровоцировать революцию, то у её властей не хватит «ни времени, ни желания заниматься такими ребяческими затеями, как завоевание Константинополя, Индии и мирового господства».

Таким образом Энгельс в своей статье открытым текстом констатировал, что революция в России - это верный способ ослабить её потенциал и могущество. Дело Фридриха благополучно продолжили его европейские наследники, которые не жалели денег для мятежников внутри России.

Среди них такие персонажи как неутомимый спонсор русских революционеров русофоб Джейкоб Шифф и активист российского и германского социал-демократического движения Александр Гельфанд-Парвус.

Последний в начале 1915 года прямо заявил немецкому послу, что победить Россию можно, только устроив в ней революцию и расколов на несколько государств. Снимок рукописной расписки Парвуса в получении 1 млн рублей на организацию революции от посланника Германии в Копенгагене легко найти в Сети.

А.Гельфанд-Парвус
А.Гельфанд-Парвус

Доктор исторических наук, профессор Наталия Таньшина делает показательный вывод:

“Наши революционеры прекрасно выполнили и перевыполнили заветы старика Фридриха. Он был бы счастлив. Но, что интересно, большевиков и коммунистов давно нет (нынешние не в счет), проклятого царизма нет, а миф о «русской угрозе» и стремлении России к мировому господству живее всех живых. И этим мифом Запад и США, прежде всего, прикрывают собственные планы на мировую гегемонию. Можно даже не сомневаться, что современный Запад продолжает делать ставку на революцию в России и молодых последователей старика Энгельса. Любой ценой.”

Продолжение следует: в ближайшее время читайте публикацию о попытках России овладеть Константинополем.

#РусскаяИстория