Директологи или контекстологи занимаются созданием и ведением рекламных кампаний, привлечением целевого трафика на сайты бренда.
#база_знаний_от_им
Директологи работают с «горячей аудиторией», создают рекламные предложения под запрос пользователя.
Поскольку товаров и услуг в интернете продается огромное количество, спрос на специалистов по контекстной рекламе только растет.
Что должен уметь директолог?
— Настраивать рекламные кампании в Яндекс. Директ.
— Составлять семантическое ядро.
— Подключать к системам аналитики.
— Анализировать эффективности кампаний, делать прогнозы и давать отчеты по аналитике.
— Вести переговоры с заказчиком.
— Работать в команде, писать ТЗ для других специалистов.
Сколько зарабатывает директолог?
Зарплаты специалистов по контекстной рекламе выше, чем у многих других специалистов и достигают 150 тысяч рублей в месяц. Связанно это с большой аналитической работой при настройке и оптимизации рекламных кампаний.
Средняя по России от 20 тысяч до 70 тысяч рублей.
Эта востребованная профессия подойдет тем, кто любит аналитику и цифры.
Можно вести одновременно несколько проектов.
Нужно быть готовым все время повышать квалификацию и следить за изменениями рекламного кабинета Яндекса.
На нашем канале есть отдельная подборка про контекстную рекламу. Рекомендую ее прочитать и взять полезности себе на заметку👇
Контекстная реклама
Спасибо, что читаете наши статьи и смотрите видео! Ваши лайки и репосты помогают развитию нашего канала!