Найти в Дзене

Смешная история

Мой сосед по палате Илья был на два года моложе (к слову, я тогда был в девятом классе), но казался на десять лет мудрее. У него был муковисцидоз и коллапс легкого. Опять-таки, он был в этой больнице уже несколько раз до меня. Его можно было смело назвать персонажем книги или комикса. То, что он предлагал медсестрам в больнице, в каком-нибудь баре ему бы за это точно сильно досталось. Однако они оказались очень терпимыми и пытались скрывать свое веселье от его выходок. Мне пришлось накладывать швы менее, чем через двадцать четыре часа после операции, и через некоторое время я порвал их со смеху. Извиняюсь, но я не помню, что в тот момент сказал Илья, мы были в том состоянии, когда любой шум заставлял нас смеяться. Я помню, как моя мама выходила из комнаты в слезах от смеха не раз. Через несколько дней после операции я должен был несколько раз в сутки медленно ходить взад-вперед по коридору. Обычно со мной этим занималась мама, но однажды Илья вызвался помочь мне. Я не знаю о чем, черт

Мой сосед по палате Илья был на два года моложе (к слову, я тогда был в девятом классе), но казался на десять лет мудрее. У него был муковисцидоз и коллапс легкого. Опять-таки, он был в этой больнице уже несколько раз до меня. Его можно было смело назвать персонажем книги или комикса. То, что он предлагал медсестрам в больнице, в каком-нибудь баре ему бы за это точно сильно досталось. Однако они оказались очень терпимыми и пытались скрывать свое веселье от его выходок.

Мне пришлось накладывать швы менее, чем через двадцать четыре часа после операции, и через некоторое время я порвал их со смеху. Извиняюсь, но я не помню, что в тот момент сказал Илья, мы были в том состоянии, когда любой шум заставлял нас смеяться. Я помню, как моя мама выходила из комнаты в слезах от смеха не раз.

Через несколько дней после операции я должен был несколько раз в сутки медленно ходить взад-вперед по коридору. Обычно со мной этим занималась мама, но однажды Илья вызвался помочь мне. Я не знаю о чем, черт возьми, думали медсестры. Мы медленно ходили по коридору. Каждый раз, когда мы проходили мимо поста медсестер, он останавливался и флиртовал с ними так, как мне никогда не удавалось во взрослой жизни.
Илья убедил меня встать на крестовину стойки для внутривенных вливаний и держаться за нее. Мы начали бежать и в это же время он отпустил меня прямо перед постом медсестер. Мои вопли – «АААААААААААААААААААААААААААЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕ», которые я издал, были точно искренними. Три медсестры побежали за мной по коридору, и, откровенно говоря, это чудо, что они поймали меня.

Они быстро поняли, что произошло, потому что Илья вылетел из медпункта и побежал в палату. Он развязал свой халат и держал прямо перед собой, сделав из него мешок для мороженого, которое благополучно украл из холодильника на посту медсестер. Очевидно, это было не первое его крупное ограбление и не первый раз, когда его мягкие ткани (которые расположены ниже поясницы) выставлялась на всеобщее обозрение.
Медсестры уложили меня обратно в постель, а затем быстро приступили к обыску нашей общей палаты. Гнев, который они пытались показать, был явно вынужденным. Я думаю, они все любили его. Я не сомневаюсь, что, выходя из комнаты, они знали, что нашли не все украденное мороженное.
Вскоре после того, как они ушли, Илья широко мне улыбнулся, полез под одеяло и все-таки вытащил два мороженых и бросил одно из них мне.

-2