Марка, основанная Руиджи Вилласеньором в 2015 году, сочетает в себе роскошь с элементами уличной моды, представленными в виде коллекций готовой одежды.
RHUDE является отражением современной социально-экономической ситуации и личных историй о том, как Вилласеньор переехал в Лос-Анджелес. Теперь повторяющаяся из сезона в сезон тема RHUDE сочетает американскую иконографию с ностальгическими отсылками, являясь визуальным комментарием к стилю и культуре Лос-Анджелеса.
Путь RHUDE параллелен пути Вилласеньора — хроника эволюции мужчины от подросткового возраста к зрелости, повествование, отраженное в каждой коллекции, как креативного директора, так и бренда, продолжает расти вместе со своей постоянно расширяющейся фанбазой.
Подробнее с новой коллекцией RHUDE вы можете ознакомиться в нашем концепт-сторе КМ20 и онлайн на сайте km20.ru 🤍