Найти в Дзене
StasPol

Немного личного мнения. DJEBEL 250 xc.

И так. Стал я счастливым обладателем джебеля. Сразу скажу, что состояние очень даже хорошее. Не будет такого, что я купил убитый Мот и теперь буду его критиковать. Год выпуска 2001. Пробег указан 18 тыс, но кто верит этим цифрам?! Карбюратор установлен с ускорительным насосом (шибер). Всё крутится, моргает, сигналит, заводится и едет. Первым делом поменял маселко, масло фильтр. Воздушный фильтр. Свечу. Почистил карбюратор, выставил все по мануалу. Так же выставил клапана, а точнее я снял кл крышку, пощупал и выяснил, что все отлично (ничего не надо крутить). Заводится прекрасно. И иногда просто так глохнет на холостых. Это так бывает, судя по форумам. После прогрева мотор глохнет при включении передачи. Ладно, подтянул трос сцепления и зафиксировал датчик подножки. Вроде прошло. На форуме есть темы с подобными проблемами и их решениями. Предыдущий хозяин помял бак с обоих сторон. Одну я вытащил стержнями для клеевого пистолета. Вторая с заломом и уходит сей залом под сидуху. Вытащит

И так. Стал я счастливым обладателем джебеля. Сразу скажу, что состояние очень даже хорошее. Не будет такого, что я купил убитый Мот и теперь буду его критиковать. Год выпуска 2001. Пробег указан 18 тыс, но кто верит этим цифрам?! Карбюратор установлен с ускорительным насосом (шибер). Всё крутится, моргает, сигналит, заводится и едет.

Первым делом поменял маселко, масло фильтр. Воздушный фильтр. Свечу. Почистил карбюратор, выставил все по мануалу. Так же выставил клапана, а точнее я снял кл крышку, пощупал и выяснил, что все отлично (ничего не надо крутить). Заводится прекрасно. И иногда просто так глохнет на холостых. Это так бывает, судя по форумам.

После прогрева мотор глохнет при включении передачи. Ладно, подтянул трос сцепления и зафиксировал датчик подножки. Вроде прошло. На форуме есть темы с подобными проблемами и их решениями.

Предыдущий хозяин помял бак с обоих сторон. Одну я вытащил стержнями для клеевого пистолета. Вторая с заломом и уходит сей залом под сидуху. Вытащить не смог и ладно (либо возьму другой, либо сдам этот специалистам.. но это всё не точно). Честно сказать бак мне совсем не нравится! Пару раз получал по коленке от него, когда присаживался после стойки. И пару раз получал нечестный удар по шарам. Просто подвигаешься к баку и тут на тебе! Ещё бак большой, он в верхней точке и очень чувствуется когда он полный. Не проблема - наливаю 10 литров и хватит. Поставил бы меньше но они только на увеличение)

Задний суппорт: колодка задевает диск и через 3-5 км начинает его греть и клинить. Хозяин посоветовал забить и не нужен этот задний тормоз вообще. Ну мне он нужен. Заказал ремкомплект+ колодки. Перебрал и понял, что все там хорошо, только воздух нужно было весь прогнать. Но прочистить систему было нужно т.к. в главном цилиндре было много всякого. Заодно обслужил передний. Ещё был обнаружен задний тормозной поршень в сколотом состоянии. А именно часть куда устанавливается крышка которая контактирует с колодкой. Удивлен был пластиковым поршнем! Подумал сначала, что это колхоз. Но нет. Всё правильно. Да они и пластиковыми бывают. А скололи его видимо когда разводили колодки. На качество торможения и прижима колодки это не влияет. Диск не стал менять. По допускам все в норме. Проблема с задним тормозом решена.

Заменил болты крепления пластика. Старые болты плохо смотрятся. Я поставил болты под шестигранник и подобрал под них кровельные шайбы с резиновой прокладкой. Очень удобно, все отлично прижимает.

Помыл тросики, газ, сцепления. Глянул на подвеску. Всё живое. Всё в хорошем состоянии и должно бегать и бегать. Даже спицы все протянуты.

Замена цепи прошла успешно. А звёзды я не менял. А зачем? Они без следов износа. Цепь же пришлось сменить из-за порванных (и местами отсутствуещих) сальников. И наличия ржавчины.

Потихоньку меняю крепеж на новый. Всё ставлю автомобильное (не строительный крепеж). Нашел магазин с нержавейкой, буду ставить её. Не для надёжности! Её хватает. Ставлю для визуального восхищения. Поменял все шланги. Почистил и привел в порядок пластик. Делаю всё ради собственного удовольствия.

Теперь по ходовым качествам.

Он очень мягкий. Ну до тошноты. Центр тяжести высоко в баке. Высокий по холке. Скажу так- он для полевых, грунтовых дорог, асфальта и лёгкого бездорожья. Брать его для эндуро с грязью, ронять его и швырять в небо мне лично, было бы жалко. Катать на нем дальняки свыше 1000 км я не вижу толку. Мне лично после 50 км уже не комфортно. И скорость 90 по трассе ещё и без ветрового.. думаю для этого есть другие мотоциклы- более удобные, и комфортные.

Я живу в Крыму, и могу сказать что Djebel идеально сюда вписывается. Чуток асфальта, немножко леса, грунтовки сверху. Степи, горы, леса, поля, пустоши и броды. Всё здесь есть для приключений. Расстояния не большие. Не успеваешь устать от асфальта. А надоело- поменяй маршрут.

DJEBEL мой второй мотоцикл. Первый был тоже япон 250. И продал я его с целью повышения кубатуры. Взобрался я на BMW gs 650, и понял, что прийдется отказаться от многих моих маршрутов. Смотрел Kawasaki KLE 400.. те же мысли.. и понял, что только 250 кубов мне подходят. Для моих личных целей на данный момент.

-2

Не ищите идеального универсального мотоцикла. Их небывает. Совершенствуйте свои навыки. Только они помогут вам получать эмоции от владения техникой.