Найти тему
1,7K подписчиков

С любимыми не расставайтесь, или неудачная попытка найти новое место охоты

241 прочитал

Всем читающим доброго дня! Так сложилось, что все мои последние трофеи я находила исключительно в Во!Ва! За год посещения он стал мне ближе и понятнее, выбор вещей почти всегда радует, да и расположение для меня очень удачное. Планета секондхэнд и МегаХэнд последнее время пугают неадекватным ценообразованием и низким качеством вещей (кто меня читает, знает, что масс-маркет не моя история).

Всем читающим доброго дня! Так сложилось, что все мои последние трофеи я находила исключительно в Во!Ва!

Но город у нас большой, секондхэндов открывается все больше, слухами об их достоинствах полнится Нижегородская земля. Один из таких - весовой секондхэнд «Столичный гардероб». Вот и решила я забежать туда на несколько минут, так как была поблизости. Ха-ха, скажут истинные любительницы секонда, на пару минут, да это же и не охота совсем! А как же побегать пальчиками по вешалкам, перебрать все, пощупать материальчик!

Как так можно?
Как так можно?

Вообщем, да, чуда и любви не случилось: выбор был не велик. Но, на глаза мне попалась блузка под леопарда, а я это принт люблю всеми фибрами души истой кошатницы. Смотрю на бирки: чудный состав (шёлк и вискоза). Ооо, потащила леопарда в примерочную (фото из примерочной не получилось).

Ничего не говорящий лейбл
Ничего не говорящий лейбл
Состав
Состав
Сама блуза
Сама блуза

И, главное, чую подвох, по ощущениям полная стекловата, а не материал. Но, цена 86 рублей (килограмм был по 1499), и ещё вера в неизвестного китайского портного, сделали своё чёрное дело, утащила блузку с собой.

А утром, рассматривая своё приобретение, я четко для себя поняла, что рукам нужно верить больше, чем глазам. Купила я полиэстер, да ещё и с дырой на рукаве, которую не рассмотрела в порыве восторга от приобретения.

Всем читающим доброго дня! Так сложилось, что все мои последние трофеи я находила исключительно в Во!Ва!-6

Вообщем не пойду я больше на экспресс-шопинг в Столичный гардероб. Пойду в свою Во!Ва! искать бриллианты без подделок и фейковых составов. Любимые, они на то и любимые, что после «измены» понимаешь, что лучше нет.

А какие у вас любимые магазины? Случалось разочаровываться в покупках?

Спасибо за Ваши лайки и отзывы, они меня вдохновляют!🥰