Найти тему
РИА Новости

В работе приложения "Тинькофф" произошел сбой

   Новый офис банка "Тинькофф. Кредитные Системы" в бизнес-центре "Олимпия парк" в Москве© РИА Новости / Рамиль Ситдиков
Новый офис банка "Тинькофф. Кредитные Системы" в бизнес-центре "Олимпия парк" в Москве© РИА Новости / Рамиль Ситдиков

Клиенты "Тинькофф" сейчас могут сталкиваться со сложностями в работе мобильного приложения, предупредили в кредитной организации.

"В приложении могут возникать ошибки. Ремонтируем", - говорится во всплывающем сообщении при попытке войти в приложение. При этом получить доступ к личному кабинету не удается.

Часть клиентов, которые все же смогли войти в приложение, сообщили о том, что не могут осуществить перевод в другой банк из-за "технических причин".