Не нужно ждать следующей трагедии.
Последняя трагедия с автобусом в Ульяновской области показывает, что количество погибших людей в одной аварии с пассажирским транспортом вызывает прямо пропорциональный общественный резонанс. Соответственно, это влечет за собой реакцию служб и ведомств, имеющих прямое или косвенное отношение к обеспечению безопасности этого самого транспорта.
Как человек, три десятилетия отдавший обеспечению безопасности на дорогах, напомню, что скоро учебный год. Это значит, что в разы возрастет количество пассажироперевозок автобусами. Начиная от ежедневных перевозок школьников до школ и обратно в сельской местности, заканчивая еженедельными поездками студенчества из периферии в крупные города.
А как обстоят дела с готовностью к этому?
Прямо сегодня и сейчас нужно направить все внимание к этой сфере. Гострансднадзору и МВД день и ночь следует «шерстить» пассажироперевозки на предмет соблюдения ПДД и правил допуска водителей к таким перевозкам, качества осуществления выпуска на линию транспорта, его технического состояния. Понимаю, что у названных служб нагрузка достаточно высокая. Но на то и руководители, чтобы перераспределять ее на более ответственные задачи.
Поверьте мне, это вызовет желание и у владельцев автотранспорта, занятого в перевозке людей, внимательнее относиться к своим обязанностям по подбору водителей, контролю за их состоянием и дисциплиной. Я имею здесь в виду и минобрнауки, и минкульт, на балансе которого также стоят автобусы. Встрепенутся и частники. На то и щука в пруду, чтобы карась не дремал.
Я намерен проконтролировать эту работу лично.
Не нужно ждать следующей трагедии.
Последняя трагедия с автобусом в Ульяновской области показывает, что количество погибших людей в одной аварии с пассажирским транспортом вызывает прямо пропорциональный общественный резонанс. Соответственно, это влечет за собой реакцию служб и ведомств, имеющих прямое или косвенное отношение к обеспечению безопасности этого самого транспорта.
Как человек, три десятилетия отдавший обеспечению безопасности на дорогах, напомню, что скоро учебный год. Это значит, что в разы возрастет количество пассажироперевозок автобусами. Начиная от ежедневных перевозок школьников до школ и обратно в сельской местности, заканчивая еженедельными поездками студенчества из периферии в крупные города.
А как обстоят дела с готовностью к этому?
Прямо сегодня и сейчас нужно направить все внимание к этой сфере. Гострансднадзору и МВД день и ночь следует «шерстить» пассажироперевозки на предмет соблюдения ПДД и правил допуска водителей к таким перевозкам, качества осуществления выпуска на линию транспорта, его технического состояния. Понимаю, что у названных служб нагрузка достаточно высокая. Но на то и руководители, чтобы перераспределять ее на более ответственные задачи.
Поверьте мне, это вызовет желание и у владельцев автотранспорта, занятого в перевозке людей, внимательнее относиться к своим обязанностям по подбору водителей, контролю за их состоянием и дисциплиной. Я имею здесь в виду и минобрнауки, и минкульт, на балансе которого также стоят автобусы. Встрепенутся и частники. На то и щука в пруду, чтобы карась не дремал.
Я намерен проконтролировать эту работу лично.