Я уверена, что за этой фразой кроется все что угодно, но не несовместимость с онлайном.
Я глубоко убеждена, что не имеет значения, сидит ли преподаватель за одним столом с учеником или появляется на экране.
Доказать?
В онлайне есть 100500 технологий взаимодействия с учениками, они другие, чем в офлайне, но они существуют. Ими нужно только уметь пользоваться. Но это вопрос к профессионализму педагога.
Педагог доносит смыслы через СЛОВО... А разве оно меняется от того, что произнесено в зуме или в классе??? Нет, конечно. Либо понятно, либо нет!
Проверка работ... Вы не поверите, но я проверяю все работы одинаково, только одни шариковой ручкой, другие электронным пером, так же ставлю ошибки и так же даю комментарии.
Теперь о страхах...
Чего на самом деле боятся родители?
Ребенок не будет учиться, а будет сидеть просто перед экраном.
Если педагог не ждет взаимодействия или не устанавливает активный контакт, то да, будет сидеть. Но наша цель - получить результат, поэтому ни один ребенок не сидит молча даже в группе.
Педагог должен видеть, что делает ребенок. Это иллюзия. Педагог не надзиратель. Необходимо создать рабочую атмосферу, мотивировать к работе, смоделировать ситуацию успеха. А вот любую работу можно проверить по фото, да и видеокамера нам в помощь)))
Я уверена, что вместо попыток сохранить консервативный формат, лучше позволить себе бОльшую свободу выбора, сэкономить время и силы своего ребенка. А вот выбирать лучше преподавателя, который по душе, который пробуждает у ребенка желание работать.
И поверьте, результат может быть такой, что вы сами удивитесь!!!
А какой у вас опыт учебы онлайн/офлайн? Какие плюсы и минусы существуют для вас?
Онлайн-школа русского языка Ольги Гольшух.
Подготовка школьников 5-11 классов по русскому языку.
Успешная сдача ОГЭ/ЕГЭ.
Учи язык легко!
Мы ВКОНТАКТЕ https://vk.com/olgagolang
Наш сайт http://uchiyazik.ru/
Наш Телеграм канал для школьников 5-11 классов https://t.me/uchijazyk
Наш Телеграм канал для родителей https://t.me/russkylegko