Найти в Дзене

Нарушения психического развития в детском и подростковом возрасте

Ответы на индивидуальное практическое задание
1) Содержание кейса Ирина Ф., 9 лет. Учится в 3 классе общеобразовательной школы. Обратились родители. Девочка за последние 6 месяцев часто болела: перенесла бронхит, хирургическую операцию. Довольно продолжительное время находилась на лечении в больнице. Сейчас находится дома на индивидуаьном обучении.Родители обеспокоены тем, что девочка потеряла интерес к обучению. Большую часть времени проводит за игрой в куклы, слушает аудисказки, предназначенные для более младшего возраста. Все попытки со стороны родителей «заставить» ее учиться безуспешны. В ответ Оля плачет, раздражается, капризничает.Со слов родителей, Ирина до болезни училась хорошо, к урокам готовилась самостоятельно, интерес к учебе был сформирован.При обследовании выявлено следующее: уровень интеллекта в пределах возрастной нормы. Патопсихологические характеристики следующие: ярко выражены черты «детскости» в поведении. Выражена эмоциональная лабильность, круг интересов на те

Ответы на индивидуальное практическое задание


1) Содержание кейса

Ирина Ф., 9 лет. Учится в 3 классе общеобразовательной школы. Обратились родители. Девочка за последние 6 месяцев часто болела: перенесла бронхит, хирургическую операцию. Довольно продолжительное время находилась на лечении в больнице. Сейчас находится дома на индивидуаьном обучении.Родители обеспокоены тем, что девочка потеряла интерес к обучению. Большую часть времени проводит за игрой в куклы, слушает аудисказки, предназначенные для более младшего возраста. Все попытки со стороны родителей «заставить» ее учиться безуспешны. В ответ Оля плачет, раздражается, капризничает.Со слов родителей, Ирина до болезни училась хорошо, к урокам готовилась самостоятельно, интерес к учебе был сформирован.При обследовании выявлено следующее: уровень интеллекта в пределах возрастной нормы. Патопсихологические характеристики следующие: ярко выражены черты «детскости» в поведении. Выражена эмоциональная лабильность, круг интересов на текущий момент соответствует 6 годам.

Вопросы

1. Какой тип психического дизонтогенеза наблюдается у ребенка?

2. Требуется ли помощь смежного специалиста (психиатра, невропатолога, дефектолога, соц. педагога)?

3.Каков прогноз развития ребенка в целом?

4. В какой форме и в каком типе образовательного учреждения возможно обучение ребенка?

Вариант № 2

1) Содержание кейса

Ваня Е., 5 лет. Воспитывается родной бабушкой (мама умерла, папа в другой семье).  Поступил в логопедический детский сад с речевыми нарушениями.В анамнезе следующее: обращенную к нему речь не понимает, дает ответы, которые не соответствуют заданному вопросу, по несколько раз повторяет целые предложения, начинает включать эхолалию. На вопрос как тебя зовут, отвечает: «Бабушка бежит, бабушка бежит …». Детей сторонится. Очень радуется индивидуальным занятиям с дефектологом и логопедом.После пропусков посещения детского сада (часто болеет сезонными заболеваниями), приобретенные навыки и знания теряет. Становится молчаливым, замыкается, разговор сводится до минимума.

Вопросы

1. Какой речевое нарушение наблюдается у ребенка?

2. Назовите основной тип поведенческих проблем. Требуется ли помощь смежного специалиста (психиатра, соц. педагога)?

3. Каков прогноз развития ребенка в целом?

4. В какой форме и в каком типе образовательного учреждения возможно обучение ребенка?

Вы можете получить готовый ответ на оценку "отлично" за 300р.

Благодаря этому ответу, вы поймёте как отвечать правильно и видоизменив (перефразировав) свой ответ получите максимальный балл.

напишите на почту ruzu@bk.ru