Однажды на территорию Хогвартса забрёл гомеопат. Он просто очень упёрто верил во всякую эзотерику, а потому магглоотталкивающие чары были ему по барабану. По счастью для него самого, были летние каникулы, а потому первым ему попался не какой-нибудь школьник с шилом в заднице, а сам директор Дамблдор. Директор, увидев незнакомца, принялся распрашивать, кто он такой, и от озвученных идей пришёл в полный восторг.
- Значит, говорите, можно разбавить зелье в десять раз, и оно всё равно будет работать?
- И в сто, и в тысячу, и в сто тысяч раз! - восторженно ответил гомеопат, радуясь столь благодарному слушателю. - Представьте, сколько вы сможете сэкономить на редких ингредиентах!
- Потрясающе, - закивал Дамблдор. - Давайте немедленно опробуем ваш поистине революционный метод!
Он провёл посетителя в замок и дальше, в свой кабинет. Где быстро достал из шкафчика несколько ингредиентов, котёл, и принялся быстро варить зелье под непрекращающиеся восторги посетителя - на сей раз от увиденного. С каждым новым ингредиентом он приходил во всё больший восторг, и наконец зелье стало практически прозрачным.
- Ну вот, готово, - объявил Дамблдор.
- Я это испробую! - тут же заявил гомеопат, схватил ложку, зачерпнул из котла и проглотил. После чего, не меняя выражения лица, рухнул оземь.
- Печальная торопливость - пить неразбавленный Напиток Живой смерти, - вздохнул директор. - Ладно, тогда проверим, сработает ли разбавление для противоядия.
Он достал из шкафчика пузырёк с розовым содержимым, капнул в стакан одну каплю, и долил до краёв чистой водой. После чего присел над потерпевшим, силой разжал ему рот и влил содержимое внутрь.
Гомеопат остался недвижим.
В этот момент дверь в кабинет без стука отворилась, и внутрь зашла мадам Помфри.
- Альбус, что тут происходит?
- Этот маггл сумел попасть на нашу территорию. Я предложил ему поучаствовать в одном эксперименте, он согласился. Но кто ж знал, что он полезет пить только что приготовленный Напиток Живой смерти! А на магглов, как вы помните, он действует намного сильнее. Боюсь, время на исцеление утрачено проверкой его идеи.
- Какой идеи, Альбус?
- Разбавления лекарств.
- Он что..? - мадам Помфри аж передёрнуло.
- Гомеопат.
- Какой кошмар. Спрячьте тело, Альбус, и никому не показывайте. А ночью зароем его в одной из теплиц - хоть удобрение из него получится качественное. Неразбавленное.