Найти тему
SRSLY

Поттеры и Уэйны стали благородными домами с собственными гербами. Это очередная акция в поддержку «Дома дракона»

Пиар-кампания «Дома дракона» и так стала самой дорогой в истории HBO — на нее ушло более 100 млн долларов. Однако самому каналу этого показалось недостаточно. 21 августа, в день премьеры сериала, в твиттере случился небольшой флешмоб: аккаунты разных проектов Warner Bros. Discovery предложили собственные варианты домов (по примеру Таргариенов) и представили их гербы.

В результате собственный символ появился у дома Поттеров. На гербе изображена молния — копия шрама со лба Гарри, который оставил ему «Тот, кого нельзя называть». У Брюса Уэйна aka Бэтмена теперь тоже есть свой дом. В центре его герба — буква W, с которой в оригинале начинается фамилия героя и его семьи. К флешмобу присоединился сериал «Бортпроводница». В его случае все еще более предсказуемо: на гербе изображен самолет. Вокруг него — несколько «героев» оригинального постера: падающая вниз стюардесса и разбитая бутылка (тоже, кажется, свалившаяся вниз). Персонажи сериала «Наследники» организовались в House Roy. Герб их дома представлен в виде щита. Он разделен на четыре равные части, в каждой из которых расположен меч. Четыре потенциальных наследника медиаконгломерата «Уэйстар Ройко» — четыре меча. Все логично.

a

Помимо всего прочего, собственные дома и, соответственно, гербы появились у сериала «Друзья», программы Shark Week, у ресторатора Гая Фиери и его шоу, а также у сериала «Вице-президент». Да что уж там, благородный дом организовали даже на базе самого HBO. Он скромно называется House Box Office. Представители всех проектов и самого телеканала честно признались: они таким образом поддерживают «Дом дракона» и призывают подписчиков сделать то же самое.

Но раз уж все это было сделано ради успеха «Дома дракона», вернемся к нему. У проекта не просто рекордные затраты на пиар, у него рекордный бюджет в целом. В первом сезоне сериала будет десять серий, каждая из которых обошлась HBO Max почти в 20 млн долларов. То есть бюджет шоу достиг 200 млн долларов (а то и больше). С такими суммами пока не могут тягаться ни стриминги-конкуренты, ни другие проекты HBO.

При этом зрители и критики, кажется, не пребывают в безумном восторге от дебютного эпизода. Кто-то пишет, что «Дому дракона» не удалось выйти из тени оригинала — «Игры престолов». Кто-то — что сериалу не хватило глубины. Кому-то не понравилась компьютерная графика и нарисованные драконы. Но подавляющее большинство зрителей все-таки с симпатией отнеслось к дебюту и ждет еще более масштабного продолжения. Может, не зря HBO тратило и продолжает тратить на проект такие суммы?