Найти тему

Модель freemium для вашего стартапа

Оглавление

В наши дни многие компании принимают модель freemium в качестве своей основной стратегии привлечения клиентов, поскольку модель ценообразования freemium — отличный способ запускать новые продукты и быстро завоевывать популярность.

Идея стратегии состоит в том, чтобы предоставить целевой аудитории некоторые базовые услуги или функции по нулевой цене для привлечения потенциальных клиентов. Это позволяет пользователям ознакомиться с продуктом или услугой и решить, нужны ли они им.

Продукт или услуга могут быть ограничены с точки зрения:

____________________________________________________________________________________

  • функции (доступ к дополнительным функциям требует оплаты),
  • цели (например, когда бесплатная версия доступна только для некоммерческих целей),
  • проблемы (когда для доступа к дополнительным функциям требуются дополнительные действия, например, просмотр рекламы),
  • времени (когда доступ предоставляются бесплатно в течение определенного периода),
  • количества пользователей (когда, например, аккаунт бесплатный для 3 человек, а более крупные команды должны покупать подписку).
-2

Преимущества модели Freemium‍:

____________________________________________________________________________________

  • Служит формой маркетинга. Прелесть модели freemium в том, что она не требует большого маркетингового бюджета. Потребителей естественным образом привлекают бесплатные продукты, и они с удовольствием делятся бесплатными продуктами со своими друзьями.
  • Требует меньше усилий для привлечения клиентов. Модель Freemium отлично подходит для повышения узнаваемости бренда и привлечения клиентов. Потребителей не нужно много убеждать, чтобы подписаться на бесплатный продукт.
  • Дает представление о вашей целевой аудитории. По мере того, как клиенты Freemium регистрируются, компания может получить больше информации, чтобы узнать подробности об их демографических, психографических и поведенческих характеристиках. которые могут помочь компании лучше заботиться о своих клиентах и ​​увеличивать продажи.
  • Создает постоянные лиды. Даже если клиент Freemium не платит за премиум-продукт, организация может продолжать развивать лидов и строить с ними отношения с помощью маркетинга по электронной почте и сообщений в приложении.
  • Облегчает преобразование. Предоставление людям возможности опробовать продукт (или версию продукта) перед тем, как полностью перейти на платную версию с премиальными функциями, — отличный способ превратить потенциальных клиентов в постоянных.
-3

Успех модели ценообразования freemium будет зависеть от того,

  1. сможет ли ваш стартап поддерживать значительное количество клиентов,
  2. нацелен ли он на широкий рынок,
  3. может ли он обеспечить реальную ценность своих предложений.

Потому важно тщательно рассмотреть эти три фактора, прежде чем обратиться к данной стратегии.

---

🟡 Подписывайтесь на канал, ставьте лайки!

🎯 Обратиться за разработкой продукта

⚡️ Подписывайтесь на нас в Telegram!

#стартапы #freemium