В наши дни многие компании принимают модель freemium в качестве своей основной стратегии привлечения клиентов, поскольку модель ценообразования freemium — отличный способ запускать новые продукты и быстро завоевывать популярность.
Идея стратегии состоит в том, чтобы предоставить целевой аудитории некоторые базовые услуги или функции по нулевой цене для привлечения потенциальных клиентов. Это позволяет пользователям ознакомиться с продуктом или услугой и решить, нужны ли они им.
Продукт или услуга могут быть ограничены с точки зрения:
____________________________________________________________________________________
- функции (доступ к дополнительным функциям требует оплаты),
- цели (например, когда бесплатная версия доступна только для некоммерческих целей),
- проблемы (когда для доступа к дополнительным функциям требуются дополнительные действия, например, просмотр рекламы),
- времени (когда доступ предоставляются бесплатно в течение определенного периода),
- количества пользователей (когда, например, аккаунт бесплатный для 3 человек, а более крупные команды должны покупать подписку).
Преимущества модели Freemium:
____________________________________________________________________________________
- Служит формой маркетинга. Прелесть модели freemium в том, что она не требует большого маркетингового бюджета. Потребителей естественным образом привлекают бесплатные продукты, и они с удовольствием делятся бесплатными продуктами со своими друзьями.
- Требует меньше усилий для привлечения клиентов. Модель Freemium отлично подходит для повышения узнаваемости бренда и привлечения клиентов. Потребителей не нужно много убеждать, чтобы подписаться на бесплатный продукт.
- Дает представление о вашей целевой аудитории. По мере того, как клиенты Freemium регистрируются, компания может получить больше информации, чтобы узнать подробности об их демографических, психографических и поведенческих характеристиках. которые могут помочь компании лучше заботиться о своих клиентах и увеличивать продажи.
- Создает постоянные лиды. Даже если клиент Freemium не платит за премиум-продукт, организация может продолжать развивать лидов и строить с ними отношения с помощью маркетинга по электронной почте и сообщений в приложении.
- Облегчает преобразование. Предоставление людям возможности опробовать продукт (или версию продукта) перед тем, как полностью перейти на платную версию с премиальными функциями, — отличный способ превратить потенциальных клиентов в постоянных.
Успех модели ценообразования freemium будет зависеть от того,
- сможет ли ваш стартап поддерживать значительное количество клиентов,
- нацелен ли он на широкий рынок,
- может ли он обеспечить реальную ценность своих предложений.
Потому важно тщательно рассмотреть эти три фактора, прежде чем обратиться к данной стратегии.
---
🟡 Подписывайтесь на канал, ставьте лайки!
🎯 Обратиться за разработкой продукта
⚡️ Подписывайтесь на нас в Telegram!
#стартапы #freemium