Индивидуальное практическое задание Задание проверяется преподавателем. Для получения оценки загрузите свою работу в систему. Максимальный балл за задание 50 баллов. Вариант № 1 1) Содержание кейса: «Посмотришь мою внучку на вашем аппарате? Нам осенью в школу. Все делает левой рукой. Если левша, успеем за лето переучить» – «Зачем? Сейчас леворуким деткам в школе разрешают писать как им удобнее» – «Да брось. Я бухгалтером много лет работаю, не представляешь, как бесят меня эти, когда расписываются в документах…Завернет руку калачом, полстола займет…» В самом деле, положение кисти при письме левой рукой не такое, как при письме правой – кисть согнута в кольцо. Чем это можно объяснить? Вариант № 2 1) Содержание кейса: Выдержка из протокола нейропсихологического обследования. «Больной, 53 года… Восстановительный период после инсульта… Результаты обследования. Предметный гнозис сохранен. Узнает и правильно называет предметы по картинкам, в т.ч. контурные, перечеркнутые и наложенные изображ
Нейропсихология. Методы нейропсихологической диагностики, коррекции и реабилитации
22 августа 202222 авг 2022
49
3 мин