Сегодня читали с учениками "Уроки французского"
Если вдруг вы не помните этот рассказ, то он об учительнице, которая узнала о тяжёлой ситуации героя-рассказчика и очень хотела ему помочь. Она пыталась его накормить, но он категорически отказывался. Тогда Лилия Михайловна предложила ему сыграть в "пристенок".
Постепенно герой втянулся и стал даже выигрывать немного денег, на них и покупал себе банку молока и кусок хлеба вечером.
Однажды в комнату к Лидии Михайловне вошёл директор. И увидел самый разгар игры между учительницей и учеником.
Через три дня она уехала на родину, на Кубань.
А теперь вопрос, который сегодня поделил нас на два лагеря.
Права ли была учительница, что играла с учеником? И какова главная идея рассказа?
Половина класса прямо упёрлась в закон и порядок и настаивала на том, что учительница "получила по заслугам". Вторая половина всё-таки примкнула к идее сострадания и гуманизма.
А я задумалась о своем: как развивать у детей эмпатию и критическое мышление???
Вот так