Найти тему
Ведьма Средних лет

Несколько пунктов из истинного учения Христа. Часть первая.

Здравствуйте дорогие читатели и гости канала. Как и обещала, сегодня я напишу об истинном учении Христа доступными словами. Много уже написано на эту тему, но считаю необходимым подкрепить эту информацию , а также упорядочить и упростить его слова.

1.Итак начнем с молитвы.

Недавно я делилась статьей об обязанности христиан молиться. Об этом вы сможете найти в ленте, а я продолжу. Христос считал тех, кто только и делает, что молится и думает, что от количества молебен будет им больше дано, самыми маловерными. Человек, который постоянно проводит в молитве, похож на попрошайку, который только и просит что-то у Бога, не понимая того, что то, что ему дано, не является ошибкой. А вечно молящийся и просящий сам не знает чего хочет и во что верит. Своими постоянными молитвами он будто указывает Творцу на его ошибки и просит их исправить. Что за неразумный тогда такой Бог, которому есть необходимость постоянно говорить или просить что-то исправить, кому тогда молятся такие люди? Что за Творец такой, который пребывает в неведении и нуждается в постоянном напоминании о себе? Такой Бог был бы глупцом, вечно требующим обращения к себе. По мнению Христа есть только одна молитва, как обращение к Отцу, и это "Отче наш". Но и ею нет необходимости злоупотреблять.

Христос считал, что маловерным быть гораздо хуже, чем вообще не верить.

2. Далее о храмах, церквях и их работниках.

-2

Никогда Христос не просил воздвигать ему никакие храмы. Более того, он считал всех этих служителей самыми настоящими ворами, которые крадут человеческие жизни. Он говорил, что все эти книжники, фарисеи и первосвященники были черными сердцем и ничего общего с Богом не имеют. Несмотря на то, что словами они чтут Бога, они похожи на разукрашенные гробы, которые только с виду кажутся красивыми, а внутри набитые лишь мертвыми костями и всякой нечистью. Поэтому ни сами не найдут они Царство Бога, ни человеку не могут указать верный путь. Лишь чувство власти и желание зваться учителями преобладает в них. Он говорил, что они являются слепыми вождями слепых, а коль слепой ведет слепого, то , увы, оба окажутся в яме. Скрывая истину от людей веками, наряжая свою полуправду в одежды истины и выдавая ее за правду, они поступают хуже и опаснее , чем самые обычные лжецы.

-3

3. Христос о Боге говорил, что он недалеко от каждого и не стоит искать его образ в описаниях и изваяниях, представляя его неким человекоподобным существом, иначе вместо Бога можно создать и поклоняться какой-нибудь Твари. Нет Бога ни в храмах, не требует он для себя жертв и подношений, он не нуждается в этом всем. Он находится везде. И чтобы познать его, необходимо понимать, что он везде, а не дядька на Небе. Он везде, и тут , и там. И если это не понять при жизни, то и после смерти не найти его.

4. Христос желал , чтобы человечество не просто верило в Бога при жизни, но и познало его при жизни. Потому что верить и познать разные вещи. Если ты знаешь клубнику на вкус, познал ее сладость, то нет уже необходимости в это верить, ты это уже знаешь. А если просто верить, не познав, то такая вера похожа на костыль для инвалида, который так и прошагает на нем всю жизнь, толку от нее нет. И секрет этого познания Бога и его Царства скрыт в каждом человеке, не надо его где-то искать, оно везде и у каждого перед носом, но это нужно понять, какой богатый потенциал скрывает в себе человек.

5. Так вот, чтобы познать Бога, первым , что нужно сделать по словам Христа, это познать себя. Принять то, что великий Творец проявляет себя через все живое на свете, и что человек является его самым великим творением. Когда человек познает самого себя, он откроет себя истинного и найдет Бога, откроются все тайны творения.

-4

Если же вы не познаете себя, тогда вы в бедности и вы – бедность! Если не понимаешь начало, то невозможно понимать и конец. Так и невозможно познать, что вокруг тебя, если не знаешь что внутри тебя, ибо нет тогда и познающего, которому дано разуметь тайны Отца Небесного.

Далее будет еще несколько пунктов, не менее интересных, в которых открывает он тайны мироздания и некоторые напутствия по этому поводу, но об этом я напишу во второй части истинного учения Христа. Благодарю за внимание.