То, что Вероника Жилина может и умеет прыгать четверные прыжки ни у кого вопросов не возникает. Всё дело в психологии - она просто не всегда может собрать весь тот контент, который прыгает на тренировках. Поэтому ей необходимо почувствовать уверенность в своих силах. Иногда таким стимулом может стать постановка программы. В своё время Тутберидзе и Глейхенгаузу удалось раскрыть Майю Хромых, поставив ей шикарный блюз. Так получилось, что это встрепенуло Майю. Все обратили внимание на её пластику, владение коньком, а позже и четверные стали получаться. Скажете, что программа роли не играет. Но, я совершенно другого мнения. Влияет и ещё как. Порой музыка так придавит, закрепостит, что и прыжки, которыми ты в совершенстве владеешь перестанут получаться. А иногда музыка наоборот подталкивает, вселяет уверенность, ведёт за собой.
На контрольных прокатах выяснилось, что программы Вероники поставлены на давно заезженные мелодии в фигурном катании. Да ладно бы они часто повторялись, но они пока совсем не подходят по темпераменту спортсменке. Заметно, что спортсменка выросла, стала лучше владеть коньком. Но всё это незаметно на фоне этих программ. Короткая программа поставлена под музыку Je Taime, а произвольная под El Tango De Roxanne. Хореографом постановщиком выступила Елена Радионова и она не приняла критику болельщиков:
Программы для того и ставят, чтобы в них человек рос.
Сейчас только начало сезона, программы еще накатаются. Я вам скажу, что в интернете много что пишут. Самое главное, что мы получили рекомендации от федерации, будем разбирать их, вносить коррективы в программы.
Для нас было важно услышать, что скажут представители федерации. Еще есть время перед соревнованиями, чтобы довести программы до идеального состояния.
Несомненно - это хорошо, что программы ставят на вырост. Но. Есть одно большое, но. Веронике хотя бы одну программу нужно было поставить просто для её комфорта, чтобы она чувствовала себя в своей тарелке. В танго Роксаны у неё такой испуганный взгляд, она сжата как струна в ней, становится немного жаль спортсменку. Заметно, что ей не по себе в этой программе. Она итак нащупать уверенность в себе не может. 12- места на чемпионатах такой талантливой юниорки - это провал. Так ещё и программа непростая. Как показалось лично мне, Радионова в этих программах видела себя, ставила под себя, а не для Вероники. Поэтому и такой диссонанс.
Плющенко вторит Радионовой:
Оба выбора программ – мои, Нике понравилось. Короткая программа – Je t’aime, ее ставила Лена Радионова, с которой мы начали сотрудничать. Мне она очень нравится как постановщик, она креативная, и мне хотелось, чтобы с Никой поработала именно девушка, чтобы добавить женского катания.
Мы хотим, чтобы она взрослела, не хотелось брать юниорские программы для маленьких девочек, хочется ее двигать вперед, во взрослое катание, она это может, у нее это уже стало получаться. Кто-то сказал, что рано такие образы делать, но мне кажется, надо сейчас начинать, чтобы брать серьезную планку на следующие сезоны, надо смотреть в будущее.
Пока тандем с Радионовой провалился. Пока. Ведь не только я отметила, что программы, не совсем подходящие для Ники. Большинство болельщиков действительно остались разочарованы выбором музыки. Вероника талантливая девочка, но пока не удаётся раскрыть её во второй оценке.
Спасибо за внимание!
Подписывайтесь на канал, ставьте лайк!