Найти тему
InvestFuture

В Японии запустили кампанию «Вива саке!»

Японцы и их культура могут выглядеть необычно и странно. Но иногда это выходит за рамки. Власти Страны восходящего солнца хотят, чтобы люди пили больше алкоголя.

Вива саке!

Налоговая запустила кампанию «Вива саке!» – конкурс идей, чтобы вернуть алкоголю популярность, увеличить потребление и поток налогов.

Японцы могут предложить «новые продукты, разработки и методы продаж». Даже использовать метавселенные – создать «дружелюбную атмосферу, в которой хочется открыть бутылку». Киберпанк уже здесь.

Национальная проблема японцев

Это не первая попытка. Власти в начале года уже запускали похожую акцию «Наслаждайтесь саке!». Видимо, не насладились.

Япония давно борется с меняющимся образом жизни: население стареет и сокращается, люди осознанно относятся к здоровью и потреблению. А ковид только порушил планы – не получалось ходить в бар после работы.

Годовое потребление алкоголя в стране упало на 25% за 25 лет. В 2020 алкоголь занимал только 1,7% всех налогов бюджета, вместо 5% в 80-х. При этом у Японии дефицит бюджета.

А как же вред здоровью?

Но некоторые считают, что государству неуместно поощрять употребление алкоголя. Налоговая сказала, что это «никоим образом не побуждает чрезмерно пить».

В Минздраве заявили, что не продвигают инициативу, но контролируют идеи из конкурса. Они надеются, что участники не забудут про «опасность чрезмерного употребления». Так что должно обойтись без уличных гонок в нетрезвом виде.

#япония #саке #sake #японияпутешествия #японскаякультура