Если вы не любите цифры или запутались в тонне рекомендаций по ведению дел, то я подготовила 3 пункта вам в помощь. Без лишних слов - к делу!
1. Цифры.
Сложно понять, что именно нужно отслеживать, не понимая в показателях. Некоторые именно поэтому их не любят.
Упростить себе жизнь.
Один раз сядте и вникнете в ключевые показатели в своём деле. Когда вы их обозначить себе - составьте табличку в Excel. Обозначьте наименования показателей, эталонные показатели (показатели, к которым нужно стремиться) и свои фактические.
Для продвинутых:
Внесите в таблицу систему "светофор". Обозначьте показатели "зелёные" - эталонные или норму, "жёлтые" - которые предупреждают, что вы зашли за рамки определенной нормы и "красные" - критические.
2. Обязательное планирование.
Нужно проводит срезы по фактам работы. В идеале их проводят в Zoom или на собраниях по 30 минут.
"Так мало?!"
Да, только 30 минут.
На этих врачах не разрабатываются планы решения проблем или не обсуждаются вопросы. Цель встречи - подсветить задачи на основе текущих показателей.
3. Рабочие группы.
Чтобы не откладывать рабочие моменты в долгий ящик в помощь придет телеграм. Если на встрече вы поняли, что нужно создать лид магнит на сайт, то создайте сразу группу: "Разработка лид магнита на сайт" и подключите ВСЕХ людей, которых эта задача касается на прямую.
Так вы можете сократить время на согласование, получать оперативно обратную связь и быстро получить результат.
Буду рада, если эти фишки пригодятся. Делитесь ими со знакомыми, чтобы и их бизнес был эффективнее.