Найти тему
Золотой Код

Где брать идеи для контента?

Оглавление
Сильный контент – это основа успешного продвижения бизнеса в соцсетях. Он приводит новых подписчиков и клиентов.

Если показать людям, из чего и как вы делаете сыр, то они захотят купить его у вас, а не у какого-нибудь безликого сыровара...

Если интересно рассказать о вашем вузе и его успешных студентах, пользователь захочет поступить именно к вам…

В общем, ход мысли понятен;) И можно дальше уже не доказывать, что соцсети нуждаются в заполнении интересными и полезными темами.

Но вот вопрос – О ЧЕМ ПИСАТЬ???

Подбор тем – это ответственная задача. Но для специалистов она не такая уж и сложная, как может показаться на первый взгляд.

Все свои секреты, наработанные за многие годы ведения успешных SMM-проектов, мы, конечно, не раскроем. Но готовы подсказать, где можно найти идеи для контента.

Вот несколько источников:

1. Яндекс.Вордстат. Здесь можно посмотреть самые популярные запросы и, отталкиваясь от них, составить темы.

2. Сайт с вопросами и ответами otvet.mail.ru. Вводим ключевую фразу и находим вопросы, которые волнуют пользователей. Даем ответы на них в своих постах.

3. Тематические форумы. Смотрим, какие темы обсуждаются, и берем из них самые интересные.

4. Новости. Это отличный повод написать актуальный пост. Не оставляем без внимания события своего бренда и отрасли в целом.

5. Ресурсы конкурентов. Анализируем их группы в соцсетях и блоги, смотрим их вебинары. Оттолкнувшись от активности конкурентов, мы можем построить свой, более интересный и полезный контент.

6. Опросы. Можно напрямую спросить у пользователей, что их волнует.

Не забывайте все время анализировать интересы и потребности своей ЦА, ставить себя на место клиента. Все это – темы для постов.

И еще один совет – планируйте темы заранее, обязательно составляйте КОНТЕНТ-ПЛАН. Как минимум, SMM-щик не будет просыпаться каждое утро в холодном поту, судорожно пытаясь придумать тему для поста:)

Но главное - вы сможете обеспечить разнообразный и своевременный контент с максимальным охватом тем. Продумаете, как чередовать разные виды тем и постов (продающие, имиджевые, полезные, развлекательные).

Ваш контент будет одновременно и информативным, и увлекательным. И шансы, что подписчик станет клиентом, возрастут.

Как составить контент-план? Как писать посты? О каких правилах публикации нужно знать? Как внедрить контент-маркетинг?

Обо всем этом просто и по делу рассказываем тут.

Вам нужно SMM-продвижение? Можете рассчитать его стоимость на нашем онлайн-калькуляторе.

#смм #смм продвижение #smm #smm продвижение