Найти тему
Версия

На рекламную кампанию сериала «Дом дракона» потратили рекордную сумму

Проект киностудии HBO «Дом дракона» получил рекордный бюджет на маркетинговую кампанию. Реклама приквела «Игры престолов» обошлась в 100 миллионов долларов.

   На рекламную кампанию сериала «Дом дракона» потратили рекордную сумму
На рекламную кампанию сериала «Дом дракона» потратили рекордную сумму

Стоимость рекламной кампании сериала «Дом дракона» стала рекордной среди всех проектов киностудии HBO. На продвижение приквела «Игры престолов» было потрачено свыше 100 миллионов долларов. Премьера сериала в России состоялась 22 августа в онлайн-кинотеатре «Амедиатека».

В беседе с изданием Deadline исполнительный вице-президент HBO Пиа Барлоу сообщила, что целью рекламной кампании сериала стало воодушевление как новых, так и существующих фанатов «Игры престолов» в возрасте от 18 до 54 лет.

Как отмечается, события нового сериала разворачиваются за 200 лет до истории из «Игры престолов». В сериале рассказывается о войне между двумя ветвями дома Таргариенов, получившей название «Танец драконов». После того, как скончался Визерис I Таргариен, сразу два наследника заявляют о правах на престол, что приводит к гражданской войне.

Зрители в целом положительно приняли первую серию приквела «Игры престолов». Сериал основан на законченном романе Джорджа Мартина «Пламя и кровь». Чтобы сохранить интригу, сюжет «Дома дракона» развивается нелинейно и охватывает примерно 30 лет.

Ранее в августе сообщалось, что на съёмках «Дома дракона» один из актёров был ранен мечом. По данным Variety, пострадал британский актёр Мэтт Смит. Партнёр актёра по съемкам Фабьен Франкель рассказал изданию, что в момент съёмок меч Смита отскочил от щита и ударил его в голову. По словам Франкеля, актёр получил небольшую рану на голове. Инцидент не привёл к возникновению разногласий между артистами, и они продолжили работу над сериалом.