По роду своей деятельности я–школьный учитель. И очень люблю свою работу!
Но, как и везде, происходят ситуации, после которых не знаешь: плакать или смеяться. Вот одна из них.
Я всегда иду на встречу ученикам! Так получилось, что у двух девочек-хорошисток за четверть выходили 3-ки. И, конечно же, они захотели их исправить. Я дала им дополнительные задания, одной побольше, другой поменьше. Обозначила срок: неделя на выполнение. И отправила с миром.
И вот, прошла неделя, одна девочка мне принесла выполненные задания (ей я без угрызения совести поставила твёрдую 4!), а вот от другой ни привета, ни ответа. Всё «завтраками» кормила. Я ей и поставила заслуженную ею оценку. Ох, что началось!
Сначала ко мне пришла классная руководительница, слёзно умоляя поставить девочке 4. Аргумент был такой: «Еë за тройки отец ремнём бьёт!». Жалко ли мне её стало? Очень! Но, объяснив, что я дала ей возможность всё исправить, так и не отступтлась от своего решения. Не могу я так! Ну не заслужила она! Мне теперь всем рисовать оценки из-за жалости, да за красивые глазки? Тогда какой смысл вообще учиться?
На этом, в покое меня не оставили и началось попрошайничество уже со стороны родителей. Мол, она будет в следующей четверти больше стараться,к репетитору пойдут. И тут я осталась непреклонной.
В следующей четверти девочка меня приятно удивила: задавала вопросы, хорошо выполняла самостоятельные работы и всегда тянула руку, чтобы выйти к доске. После я спросила её, обижается она на меня или нет. «Нет, конечно! Мне очень стыдно за всю эту ситуацию. В этот раз я буду больше стараться!»
Вот такая история со мной приключилась. Как вы думаете: права я была или нет? Пишите своё мнение в комментариях и не забывайте подписываться!