Найти в Дзене
НАЦДЕМ

Как мигранты превратили наши улицы в новые Гоморру и Содом

Хотите ли вы жить в стране, где у вас запросто могут что-то могут украсть, изнасиловать вашу дочь или сестру, а потом и вас прирезать толпой? Добро пожаловать в мир нездоровой миграционной политики. Ни для кого не секрет, что большинство мигрантов в Россию приезжают из Средней Азии. Таджикистан, Узбекистан, Киргизия: вот основные поставщики злокачественных работников. Властям-то жить легко – закрылся в своём особняке, сел на золотой сортир и радуешься наворованным миллионам. А каково живётся простому обывателю, не имеющему роскоши? Ответ прост и банален – не слишком хорошо. Ведь пока «сильные мира сего» наслаждаются прелестям жизни на сэкономленные от найма дешёвой рабочей силы деньги, большая часть страны мирится с последствиями этого решения. Итак, представим гипотетическую ситуацию. В Россию из Узбекистана приезжает гастарбайтер - назовём его Охлобек. И этот самый Охлобек устраивается работать дворником. Допустим, он зарабатывает в месяц 30.000 рублей, из которых он 18.000 отправ

Хотите ли вы жить в стране, где у вас запросто могут что-то могут украсть, изнасиловать вашу дочь или сестру, а потом и вас прирезать толпой? Добро пожаловать в мир нездоровой миграционной политики.

Ни для кого не секрет, что большинство мигрантов в Россию приезжают из Средней Азии. Таджикистан, Узбекистан, Киргизия: вот основные поставщики злокачественных работников. Властям-то жить легко – закрылся в своём особняке, сел на золотой сортир и радуешься наворованным миллионам. А каково живётся простому обывателю, не имеющему роскоши? Ответ прост и банален – не слишком хорошо. Ведь пока «сильные мира сего» наслаждаются прелестям жизни на сэкономленные от найма дешёвой рабочей силы деньги, большая часть страны мирится с последствиями этого решения.

-2

Итак, представим гипотетическую ситуацию. В Россию из Узбекистана приезжает гастарбайтер - назовём его Охлобек. И этот самый Охлобек устраивается работать дворником. Допустим, он зарабатывает в месяц 30.000 рублей, из которых он 18.000 отправляет домой. Налицо утечка денежной массы из страны, а как следствие – инфляция. Но спустя несколько месяцев Охлобек решает, что можно и побольше заработать, не сильно напрягаясь. И вуаля! Он уже стоит ночью в парке с ножом за 300 рублей и ждёт того, чьи вещи можно будет отобрать. Или, если это будет девушка, то и изнасиловать её. А что, он изголодался по женскому теплу и ласке, а тот факт, что из русских женщин он никому и даром не нужен его огорчает. И таких Охлобеков у нас не тысячи, и не десятки тысяч, а миллионы по всей стране. Из России высылают одного, а в то же время заезжают в Россию 5 Охлобеков легально и 7 нелегально.

Ах, сладкий запах помоев и немытых людей, мусор на газонах и полное отсутствие уважения к приютившей стороне. Мигрантские гетто – вот новый бич наших городов. Приезжая в цивилизацию из своих деревень, они не хотят приобщаться к культуре. Наоборот, они приносят свои родоплеменные обычаи к нам, и менять их не собираются. Отдельной темой в этом вопросе стоят цыгане, которые расползаются, как чума. Но это тема для отдельной статьи, она будет на следующей неделе.

-3

И какой же итог? А итог прост и трагичен – с дешёвой рабочей силой страна получает повышенный уровень инфляции и преступности, доверие к властям теряется, происходит разложение культуры и общества. Если и дальше всё так будет продолжаться, то лет через 20 известная фраза про Москвабад не будет ироничной выдумкой. Хотим ли мы (национал-демократы), чтобы русских выжили с их же собственной земли? Вопрос риторический. А хотят ли власть имущие этого? Вероятно, нет, но неосознанно, в погоне за утолением своей всеобъемлющей жадности и алчности, они толкают нас к этому.