Целый миллион рублей? Разве можно так сильно сбить цену на разработку мобильного приложения? Можно. Можно даже больше. Сейчас все расскажем…
Мы наблюдаем бум мобильных приложений. Их хотят все. Бизнес буквально мигрирует в мобильные гаджеты. Ведь там происходит основная активность.
В среднем по миру человек проводит в смартфонах по 5 часов в день. Мобильные гаджеты все сильнее отрываются вперед от десктопов, между ними уже огромная пропасть. Вся основная e-commerce тоже в мобильных приложениях.
Но мобильные приложения – это дорого. Инвестиции, конечно, окупятся. Но взять-то их откуда-то надо. И если бизнес молодой и неокрепший, то у него каждый рубль на счету. Так давайте же поборемся за каждый такой рубль.
Вам насчитали 3 миллиона рублей за разработку мобильного приложения? Наверняка, можно попробовать снизить цену – вплоть до 2 миллионов и ниже. Попробуем?
Во-первых, можете рассчитать стоимость разработки мобильного приложения на нашем онлайн-калькуляторе и обсудить вероятность более выгодного предложения с нашим менеджером (позвоните ему или заполните форму обратной связи на нашем сайте).
Во-вторых, вам помогут наши советы. Чтобы сэкономить на создании мобильного приложения, следует:
1. Отдать проект на аутсорсинг. Разработка мобильного приложения под заказ дешевле, чем найм и содержание собственной команды разработчиков. Плюс к этому, вы переложите на плечи исполнителя всю ответственность и хлопоты.
2. Найти надежную компанию-разработчика В РЕГИОНЕ. Здесь прайс ниже, чем у москвичей. Разница может быть в 10-20% и даже в 50%.
Переживаете за качество? Зря. Оно никак не связано с местонахождением команды разработчиков. Везде есть сильные и слабые специалисты. Поэтому главное – убедиться в надежности компании, изучить ее кейсы, отзывы. Возможно, вам могут порекомендовать кого-то из регионов ваши знакомые.
3. Ограничить круг версий операционных систем и устройств, на которых должно работать приложение. Начинать разработку продукта следует с актуальных версий. Устаревшие операционки используют люди, которые не обеспечат вам выручки. К тому же такие системы не поддерживают современный функционал приложений.
Стремиться к максимальному охвату разных версий стоит, разве что если вы создаете соцсеть для разных слоев населения.
4. Тщательно продумайте функционал. Вычеркните все то, без чего приложение все равно будет работать на вашу цель. Потом, после запуска сервиса, по мере его развития и роста выручки можно будет добавлять новые опции.
5. Подумайте, как можно сократить число экранов. Если расположить инструменты на минимальном количестве экранов, это удешевит продукт. Например, для приложения такси можно расположить на одном экране ввод адреса, кнопку вызова, карту (без переключения на отдельные экраны).
6. Возможно, вам подойдет кроссплатформенная разработка. Она дешевле. Но у нее есть недостатки: более медленная работа приложения, неудобство дизайна для одного типа устройств при его удобстве для другого типа, ограниченный доступ к сервисам, инструментам и медиафайлам телефона и пр.
Что для вас лучше – натив или кроссплатформа?
Тут нужно смотреть на ваши задачи и возможности. Посоветуйтесь со специалистом на нашем сайте. Изучайте и принимайте взвешенное решение!
#мобильное приложение #разработка #разработка мобильного приложения #разработка приложения