В 90-х, когда над корейскими авто смеялись так же как сейчас над китайскими, производители из страны утренней свежести во что бы то ни стало пытались обратить на себя внимание и зарекомендовать себя как равного игрока на ниве автомобилестроения. Что лучше подходит на эту роль, как не спортивный кабриолет? Кабриолет, правда, у Kia вышел не очень спортивный. Ведь «базой» послужила скучная Kia Sephia I - скромная рабочая лошадка, не хватающая звезд с неба. Но к делу подключились немцы из того самого ателье Karmann, о котором был сказ в прошлой статье про A-klasse без крыши. И вышло на удивление элегантно! Кабриолет обрел полностью новую заднюю часть и достаточно изящный силуэт. Авто представили в 1994 году и… что бы вы думали, на этом все? Как бы ни так! Есть сведения, что машину выпускали мелкосерийно! Оснащался кабриолет двигателем 1,8 на 125 л.с. и кожаным салоном. Кузовные детали на все авто мира: https://cargasm.ru/catalog/ Аксессуары Cargasm: https://cargasm.ru/catalog/aksessuary/ П