Найти тему

Лавандовый мед. Часть 18

Фото из Интернета
Фото из Интернета

…Складывать стихи очень понравилось Наде. Она и без того обожала гулять по лавандовым полям, а тут еще и добавилась новая «опция». Погуляешь-погуляешь, а дома раз, и новое стихотворение. Надо было настраивать новую жизнь, учитывая то, что жить с мамой ей было очень комфортно. Вспоминая детство, Надя не помнила, чтобы мама особо её «пилила» по поводу учебы, поведения или еще чего-то. Они всегда умели договариваться, не то, чтобы они были с мамой подружки-подружки, которые перемалывали кости всем подряд или мама была посвящена во все сокровенные тайны дочери. Все было в меру, Надя, когда была на распутье, обычно шла советоваться с мамой, всех секретиков, конечно, она ей не выкладывала, но мама умела хранить тайны, поэтому дочь очень трепетно относилась к их доверительным отношениям. Папа тоже был мировым мужиком, вообще семья у них была очень дружной и красивой. Надя до сих пор не понимала, почему папа их бросил. Где и как он жил, она представляла плохо, наверное, хорошо, раз не подавал сигналов, кроме дня рождения единственной дочери, 8 марта и нового года. Вероятно, новой супругой ему было даровано право на 3 звонка в прошлую жизнь, а так, все было под запретом и за высоким каменным забором.

«Ты живешь по законам Солнца,

Я живу по законам Луны,

Несмотря на все парадоксы,

Пересечься мы все же должны…»

Надя не успела пройти по тропинке мимо зарослей лаванды, в голове снова стали зарождаться строки. «Господи, что же это? Неужели здесь меня посетил некий божий дар? Это так здорово, потому что стихи – это те же дети, которых рожаешь в муках, а потом перечитываешь, шлифуешь, оттачиваешь стиль.» Как оно рожать детей Надя еще не знала, но очень надеялась, что это ей предстоит и сделать это она уже задумала в самое ближайшее время, чтобы уложиться до сорока.

С этими мыслями, набрав очередной букетик лаванды, Надежда возвращалась домой. Мама сегодня собиралась сделать фаршированные перцы, в животе уже призывно бурчало от голода. Мама готовила очень вкусно, Надя старалась ей помогать, но мама была такой ловкой в свои шестьдесят с хвостиком, что Надежда осознавала, что в таком раскладе скоро разучится вообще что-либо делать с продуктами, кроме яичницы и нарезки бутербродов. «Ничего, ничего, сейчас заново притремся друг к другу, и распишем график дежурства по кухне, мне же надо нормально научиться готовить. Во-первых, это нужно лично мне, а потом все-таки я не теряю надежду встретить своего принца и кормить его разносолами и деликатесами.»

День был солнечным и ласковым, солнце грело и немного слепило глаза, практически подойдя к калитке, Надя стала рыться в сумочке, чтобы достать ключ, в какой-то момент руки у нее разжались, и сумка с ключом дружно упали на землю, на песчаную дорожку. Не успев нагнуться за вещами, какие-то сильные и ласковые руки подняли все с земли и заодно обняли ее, прижав к себе. Надежда, едва подняв голову наверх, поняла, что это был Андрей, он все-таки приехал, ей на миг стало так тепло и так радостно, что она обмякла и прижалась к любимому, она так скучала по его запаху.

- Привет… Как ты меня нашел? – Надя была ошарашена встречей у калитки. Ей казалось, что Андрей – это все уже в прошлом, она уже попрощалась с этой светлой идеей быть вместе с ним, а он взял и приехал именно в тот момент, когда был как никогда нужен.

- Здравствуй, любимая моя! Как же ты могла подумать, что я не найду тебя? Сейчас не время заканчивать, сейчас все только начинается. Проводишь в дом все-таки или будем стоять у калитки? – Андрей начал шутить и тормошить Надю, потому что она была шокирована и плохо понимала, что надо делать.

- Да, конечно, пойдем, мама ждет с обедом. – Надежда не с первого раза попала в замочную скважину замка калитки, руки ее дрожали, но внутри разливалось какое-то приятное тепло. «Он приехал. Как же хорошо. Даже два дня – это будет абсолютным счастьем, надо постараться хорошенько насладиться.»

В гостиной Татьяна Михайловна уже накрывала на стол. Надя вошла одна.

- Мамочка, поставь, пожалуйста, еще одну тарелку. У нас гости. – Как только она замолчала, в комнату вошел Андрей. Мама от неожиданности присела на стул.

- Здравствуйте! Андрей Свиридов. – И Андрей протянул Надиной маме руку.

- Добрый день, Андрей. Мама, то есть Татьяна Михайловна. – Татьяна Михайловна дружественно пожала ему руку. – Проходите, чувствуйте себя, как дома. Наденька, что ж ты не предупредила, я не успела убраться. – Захлопотала и засуетилась мама.

- Мамуль, Андрей приехал внезапно, для меня это тоже сюрприз. Все у нас хорошо. Давайте обедать, я нагуляла себе аппетит, да, и Андрюша с дороги тоже, наверное, проголодался. – Надя схватила чемодан Свиридова и покатила его в гостевую комнату. Андрей пошел следом.

- Как-то неудобно стеснять вас, я забронировал гостиницу неподалеку. Давай я все-таки остановлюсь там? – Пытался как-то оправдаться Андрей.

Надя затолкала его в комнату и буквально свалила с ног, он даже не понял, что уже лежит на кровати. Надя стала целовать его, Господи, как же она соскучилась. Почему счастье такое короткое? Если б не обед…

- Дети, прошу к столу, все готово, идите, пока горяченькое. – Мама ласково позвала их.

Надя посильнее прижалась к Андрею и быстро встала, поправив, футболку.

- Пошли, надо подкрепиться, а потом решим, кто куда поедет. – Андрей тоже нехотя поднялся с кровати и они, взявшись за руки предстали перед мамой, которая уже накладывала каждому дымящиеся аппетитные фаршированные перцы.

После обеда все-таки решили прогуляться до гостиницы, где Андрей забронировал номер. Ему было не очень ловко сразу квартироваться в доме у Нади и ее мамы, во-первых, он не хотел смущать Татьяну Михайловну, во-вторых, как бы то ни было, ему хотелось уединиться с Надей совсем отдельно. Ведь у них было так мало времени, совсем мало, настолько мало, что можно было включать обратный отсчет. Наверное, когда для счастья выделялся такой ничтожно-малый отрезок времени, не было времени на прокрастинацию и какие-то глупости, хотелось каждую секунду быть вместе и наслаждаться друг другом.

Отельчик оказался очень уютным и домашним. Андрей бросил вещи и они решили пойти погулять. Сезон цветения лаванды подходил к концу, Надя хотела показать ему, что это такое. Про лаванду она говорила ему постоянно, Надя даже не сказала Андрею, когда у нее день рождения, зато Андрей точно знал, что больше всего на свете нравится его любимой. Она решила сводить его на свое любимое дикое поле.

Они шли по лавандовому полю, перед глазами было только два цвета: небесно-голубой и много оттенков лилового. Пахло лавандой и морем, хотя море было совсем не рядом, внутри было ощущение абсолютного счастья.
- Если пчелы собирают нектар с лаванды, наверное, есть лавандовый мед. Я никогда прежде его не встречала. – Надя посмотрела на Андрея и улыбнулась.
- Конечно, есть, просто это - большая редкость. Наверное, такой мед «только для своих», на продажу его не должно оставаться. – Андрей нежно обнял Надежду, и они продолжили свой путь.

- А тебя будут отпускать в отпуск из командировки? Или это «железно» на 4 года? – Надю очень волновал этот вопрос.

- Честно, не знаю, но очень бы хотелось. Я в таком раздрае. Когда я пришел к шефу, там все уже было решено за меня, если я пошел бы отказываться, это было бы совсем плохо. Прости меня, я буду очень стараться вырваться в отпуск… - Андрей обнял Надю и крепко-крепко прижал к себе.

Они пришли на зеленую лужайку, травка была мягкой, как перинка. Надя села на траву и пригласила Андрея присоединиться.

- Ты знаешь, здесь идеальное место для медитации и ароматерапии. Можно дополнить это музыкой в уши и будет полный кайф. Если б не это, я не знаю, как бы я выжила все эти дни без тебя. – С этими словами она легла на траву и раскинула руки в сторону. Андрей сидел рядом на коленях и любовался ею.

- Да, согласен, я никогда прежде не был в таких местах, здесь есть какая-то магия. Магия цвета и аромата. – Он лег рядом и хотелось так лежать бесконечно. Ветер, который гулял по этому маленькому полю был где-то наверху, а внизу была тишина и покой, и только они двое, и больше никого.

- Скоро стемнеет. Здесь темнеет раньше, чем у нас на северах. Пойдем к тебе, завтра можно съездить на море или прогуляться до водохранилища, что захочешь. Знаешь… - Надя как-то запнулась, было видно, что она хочет сказать что-то очень важное. – Я буду ждать тебя сколько надо, потому что я не хочу ждать никого другого. А еще… я хочу ребенка от тебя, тем более что мне уже очень пора, да и тебе тоже. – Надя посмотрела Андрею в глаза, таких глаз она не видела в своей жизни никогда, в них было все: и горе, и радость, и Вселенная, самое главное, что в эти секунды – это были глаза абсолютно счастливого человека…

Продолжение следует…

Подписывайтесь на мой канал, ставьте лайки, комментируйте!