Назначенная главврачом терапия все больше лишала Любу всего человеческого. Но сознание её сопротивлялось, она то и дело напоминала себе о том, кто она и почему здесь оказалась. В памяти начали всплывать воспоминания, но Любе казалось, что в них она просто наблюдает за всем со стороны.
8 лет назад:
Люба была спокойной, рассудительной умной девушкой. Умной, но слегка наивной. Она хорошо училась и в 18 поступила в художественный университет. Училась на преподавателя фортепиано, на выпускном курсе начала давать концерты. Её с восхищением слушали, аплодидировали, дарили цветы. На одном таком концерте девушка и познакомилась с Георгием, будущим мужем.
По обыкновению после концерта Любовь кланялась слушателям и собирала восторженные аплодисменты. К ней подошёл статный мужчина в дорогом костюме и подарил шикарный букет алых роз.
-Любовь, я с замиранием сердца слушал вас, ваша игра великолепна, как и вы...
-Спасибо вам, спасибо, - девушка засмущалась.
-Послушайте, я бы хотел вам предложить поработать у меня. Прошу, не спешите отказываться. Через месяц я открываю ресторан и я бы очень хотел, чтобы в его залах разливалась классическая музыка. Я так люблю музыку, моя мать когда-то играла на фортепиано, до сих пор дома, память о ней...
-Да, для меня музыка, это все. И что же вы тоже играете? - с любопытством спросила Ксения.
-Нет, увы, я не создан для этого. Бизнес, бизнес, скука, если честно. Я заложник семейного дела. Строительство. Эх.
-Как вас зовут?
-Георгий. Но для подчиненных Георгий Станиславович, - мужчина рассмеялся.
-А как же мне вас называть? - девушка внимательно поглядела ему в глаза.
-Для вас просто Георгий. Кстати, не хотите выпить кофе, отдохнуть после игры?
-Я не тороплюсь, так что приму ваше предложение, - девушка улыбнулась и подмигнула весело.
Они шли по вечерним улицам Москвы, увлечённо говорили, смеялись, это было счастливое время, это была удивительная история.
Что ж, часть этой истории, я с позволения вашего, мой читатель, пропущу. Всё шло стремительно. Георгию нравилась Люба. Они немного повстречались и скоро поняли, что жить друг без друга не могут. Решили сыграть свадьбу. Люба, кажется, была самой счастливой невестой. Подружки с завистью глядели и думали:"Любка, ох как повезло, красивый, статный, богатый, какого мужчину отхватила, жить будет как в сказке.."
Девушка и сама верила, что будет жить, как в сказке. К слову после свадьбы, Георгий настоял покончить с игрой в ресторане, так как по его мнению, это было неприлично для замужней женщины. Люба согласилась и играла только дома. Сначала мужчину завораживала и манила её игра, но спустя год мужчина стал все чаще делать замечания Любе.
-Ну хватит уже! С самого утра, ни минуты покоя, уже голова болит от твоего Баха, - он недовольно закатывал глаза и уходил в другую комнату.
Люба прекращала игру и с грустью вздыхала. Ей было обидно, но сказать поперёк слову мужа, не могла. Да и кто она, чтоб жаловаться? Живёт в роскоши, на всем готовом, не работает, какие жалобы?
Всё хуже становились отношения Любы с мужем, но девушка все терпела и никому не рассказывала. Да и кто поверит, на людях Георгий был любящим мужем и замечательным семьянином. А дома не гнушался засыпать оскорблениями свою безропотную супругу. Так прошло ещё два года. Два года жизни в постоянном аду, пока Любовь наконец не осмелела.
Однажды супруг вернулся с работы и как всегда выплеснул усталость и недовольство на свою жену.
-Опять ты отшиваешься без дела. Только на пианино своём пиликаешь целыми днями. От тебя толку нет, действуешь мне на нервы...
Он хотел продолжить, но Люба перебила его.
-Да что я тебе плохого сделала?! Я готовлю, убираюсь, стираю, все для тебя, чтоб ты себя уютно в доме чувствовал, а ты не ценишь совсем. Работать ты мне запретил, так что мне остаётся, кроме как пиликать на пианино и сожалеть о зарубленной на корню музыкальной карьере? - она вздохнула тяжело и отвела взгляд в сторону.
-Ты смеешь меня обвинять в том, что из тебя ничего путного не вышло? Меня, человека, который тебе дал все, о чем можно только желать? Ну ты сама напросилась. - он поменялся в лице, схватил Любу за волосы и со всей силы швырнул на кафельную плитку.
Девушка заплакала от боли и унижения, а затем увидела кровь. Правый висок был разбит. Но что физическая боль по сравнению с той, что испытывало её разбитое сердце?
***
Люба все так же наблюдала со стороны за этой девушкой, истекающей кровью, и не понимала, почему она не убежала прочь от этого изверга?
Шорохи и голоса за окном привели её в чувства.
-Посторонний на территории учреждения! Обыщите каждый закоулок!
-Вот он! Держи его! - переполошилась охрана.
Люба успела крикнуть:
-Серёжа!
Тут же в палату вбежали санитары, схватили женщину и принудительно сделали укол. Люба забылась крепким сном...
Продолжение: