Найти тему
ПРАЙМ

"Тинькофф банк" устранил сбой в работе мобильного приложения

   Новый офис банка "Тинькофф. Кредитные Системы" в бизнес-центре "Олимпия парк" в Москве© РИА Новости . Рамиль Ситдиков
Новый офис банка "Тинькофф. Кредитные Системы" в бизнес-центре "Олимпия парк" в Москве© РИА Новости . Рамиль Ситдиков

Технический сбой в работе мобильного приложения "Тинькофф банка" устранён, сообщили РИА Новости в пресс-службе кредитной организации.

   Логотип "Тинькофф банка" на Петербургском международном экономическом форуме© РИА Новости . Максим Блинов
Логотип "Тинькофф банка" на Петербургском международном экономическом форуме© РИА Новости . Максим Блинов

"Технический сбой в работе приложения или личного кабинета "Тинькофф" устранен", — сообщили в банке.

Ранее в понедельник клиенты банка испытывали трудности при использовании мобильного приложения. Это подтвердили в пресс-службе банка. При этом клиентам не удавалось получить доступ к личному кабинету, а часть клиентов, которая все же смогла войти в приложение, не могла осуществить перевод в другой банк.