Найти в Дзене
Вера Немод

Как воспринимать отказ в скидке при покупке или найме?

Если вам в чем-либо отказали, что в первую очередь огорчает, а во вторую злит, то конечно реакция заставляет требовать настоятельнеее, ругаться, или молча писать негативные отзывы.

Это нормально и да так происходит.

Часто хорошее происходит в менее бурной реакции, чем негатив.

Сколько раз я вижу, что люди просят скидку или их не устраивает цена или тон общения или сам факт того, что возникает вопрос с требованиями или пожеланиями двинуться в какую- либо другую сторону.

Расскажу главное :

1. Как правило люди хотят показать себя. И та и другая сторона, которая говорит свое и та сторона, которая "ломается, отказывает".

Первое впечатление это всего лишь каждый хочет удержаться на своём месте и покачать своего аппонента, когда же он сломается или вообще сдастся.

Истерики, ругань, обесценивание это все на некоторых влияет и они отдают дешевле. Кто-то наоборот стоит на своём до последнего.

2. Не сдавайтесь до тех пор, пока вы точно сами для себя не определите, что по этой цене вы могли бы взять ( или продать), нагнетать ситуацию до абсурда, чтобы все вышли и не вернулись тоже не стоит.

3. Скажите, как с вами можно общаться, переведите разговор в спокойный режим.

4. Предложите альтернативный вариант цены. Но ниже, чем предложен ваш аппонет.

Если цена 15.000.000, а вам нужно купить за 14.000.000, предложите 13.500.000. Потому что ваш аппонет поднимет цену сам до 14.000.000, а это и будет тот уровень, который вам нужен. Тоже самое и в аренде.

5. Не делайте того, что вы не хотите делать, как бы это просто не звучало. Если чувствуете, что вы теряете ситуацию, то уйдите.

6. Отказ это очень часто происходит по причине самого человека, какой он есть и какая у него ситуация. Часто вы сами ни к чему не причастны.

Просто обстоятельства.

7. Вы можете смело сказать, что вам нужно и как. Если вам отказали, значит, вы можете сказать аргументы, убедить. Если вам отказали даже в альтернативных вариантах и сценариях взаимодействия, посмотрите на ситуацию следующим образом : вам и дальше будет плохо и все будет не на ваших условиях.

8. Смотрите другие варианты.

9. Плохие отзывы часто пишут на очень хорошие варианты, так как они нужны всем. Лучше решать ситуацию на квартире, встрече, предлагая свой сценарий и свою цену, чтобы потом не изливать душу в отзывах, они мало что решают.

10. Определитесь точно, что вам нужно и по какой цене.

Очень часто отказы бывают из-за того, что кто-то из сторон просто не знает чего сам хочет и не знает рынка, какие торги реальные, а какие просто бессмысленная трата времени и отказы.

P. S. Мудр тот, кто чётко ориентируется на что положить глаз, а на что всё остальное.