Найти в Дзене

Четыре всадника Апокалипсиса как жизнь и смерть каждого человека

Все знания связанные с Концом Света и Страшным Судом всегда вызывали у людей интерес, независимо от Веры человека, так как в подсознание каждому человеку заложена правда, хотим мы ее знать эту правду, или не хотим. Каждый знает, что умрет, но и каждый не хочет согласиться, что умирает, когда приходит смерть.

Вопросы жизни и смерти человека отражены в Божественных Откровениях, посланных Господом человечеству, и самым ярким и таинственным Божественным Посланием о судьбах человечества является книга Евангелия - Откровения Иоанна Богослова, посланная любимому ученику Господа Иисуса Христа.

В 6-й главе книги Откровения Иоанна Богослова Агнец Божий, закланный за людей срывает первую печать книги Жизни, в которой отражена тайна жизни и смерти. И только Он Иисус Христос может открыть эту книгу, как это отмечено в Священных текстах, потому что только благодаря Ему существует и продолжается жизнь на планете земля.

Печатей, которые срывает Сын Божий с книги Жизни шесть, а всадников Апокалипсиса, кони, которых в этом зашифрованном послании людям, обозначают течение времени, как движение коней, сменяющих друг друга всего четыре, что подчеркивает выделение именно этих периодов. И именно эти четыре периода жизни людей, отмеченные в Откровениях Иоанна Богослова связаны не с судьбой человечества, а с судьбой жизни отдельно взятого каждого человека. Течение времени и есть наша жизнь от рождения до смерти.

В этой притче о всадниках Апокалипсиса нам показано взаимодействие нашего невидимого духовного мира с реальностью жизни, что определяет нашу судьбу. Так как вечная истина - Дух первичен, материя вторична определяет все происходящее в этом мире.

Первый всадник олицетворяет не только первый период нашей жизни, но и начало отсчета новой эры человечества, связанной с Рождеством Христа, Спасителем рода человеческого, от чего и берет начало летоисчисление человеческой цивилизации.

« И я видел, что Агнец снял первую из семи печатей, и я услышал одно из четырёх животных, говорящее как бы громовым голосом: иди и смотри. Я взглянул, и вот, конь белый, и на нём всадник, имеющий лук, и дан был ему венец; и вышел он [как] победоносный, и чтобы победить». (Откр. от Иоанна 6:1-2).

-2

Первый всадник, как и считали это первые христиане, без всякого сомнения, Господь Иисус Христос. Никаких оснований нет считать первого всадника противником людей. Белый цвет – цвет чистоты. Венец победителя – венец Господа, победившего смерть.

В последующие столетия мнение христианских богословов поменялось, приписав первому всаднику Апокалипсиса отрицательное значение, обосновывая это тем, что лук несет поражение, что не может соответствовать милосердию Христа.

Но лук Христа на самом деле обозначает не поражение людей, а защиту от темных сил, от бесов. Следующие строки Ветхого Завета подтверждают, что лук Господа для поражения темных сил.

«Из него будет краеугольный камень, из него — гвоздь, из него — лук для брани, из него произойдут все народоправители» (Кн. Пр. Захарии 10:4).

Эти строки об Иисусе Христе, который многократно в Библии иносказательно называется краеугольным камнем, являясь основанием не только Веры, но и основанием развития человеческой цивилизации, начало которой идет от Рождества Христова. Гвоздь в этих строках Библии обозначает распятие Христа, который вознесся на Небо, и является защитником людей, стоя во главе всех Святых Сил, что подчеркивает лук.

«Бог Судитель праведен и крепок, и долготерперив, и не гнев наводяй на всяк день. Даже если не обратитеся, оружие Свое очистит, лук напряже и уготова в нем сосуды смертные, стрелы Своя сгараемым (для сожигаемых) содела» (Пс. 8:12-13).

«Сожигаемые стрелами», здесь в этом псалме обозначаются бесы, которые будут гореть в аду, и которые прогоняются от людей Господом, иносказательно с помощью лука.

Как отмечено в выше приведенном псалме царя Давида, Господь защищает, даже если человек не обращается к нему. И эта несомненная защита от Господа связана с нашим детским возрастом. Так оно и есть. Детишки «сладко спят», растут, и, как правило не болеют серьезными болезнями. За исключением нечастых случаев в общей популяции всех детей, и там есть серьезные причины, указанные в Ветхом Завете, как наказание за грехи предков до 4-го поколения.

А если дети и умирают, то попадают сразу в Рай, что даже близко несравненно лучше с тем, чтобы прожить полноценную счастливую жизнь, по окончании которой отправится в ад на вечные мучения.

Этот период счастья под защитой Всадника на белом коне можно условно отнести от рождения до 25 лет.

Какие бы страшные поступки не совершали подростки в этот период своей жизни, они здоровьем за эти грехи в этом возрасте не расплачиваются. Наказание вплоть до смерти обязательно придет, но позже в период прихода всадника на черном коне.

А мы наивно думаем, что нет Суда Божьего. Суд Божий неизбежен как в этой жизни, так и в последующей. Всему свое время.

Представьте, если бы нас наказывали на полную катушку за наши грехи мгновенно (иногда так и есть), то мир бы остановился.

Эти слова подтверждают тексты Корана: « И если бы взыскивал Аллах с людей за их злодеяния, не осталось бы на лике Земли живой души. Но Он дает им отсрочку до названного срока, и когда придет тот срок, не будет ни поспешности, ни промедления» (Коран 16:61).

А вот следующие всадники Апокалипсиса уже враждуют с человеком. И все эти враждебные людям всадники Апокалипсиса имеют власть над нами настолько, насколько мы отказались от всадника на белом коне - Господа Иисуса Христа.

«И когда он снял вторую печать, я слышал второе животное, говорящее: иди и смотри. И вышел другой конь, рыжий; и сидящему на нём дано взять мир с земли, и чтобы убивали друг друга; и дан ему большой меч» (Откр. от Иоанна 6:3-4).

-3

Второй всадник на рыжем коне, и с мечом в руках отражает наше отношение с духовным миром во второй период жизни, который условно можно отметить как период жизни от 25 лет до 47 (середина жизни).

Конечно же это приблизительно усредненные цифры, так как у каждого человека разная наследственность, или груз грехов предков, в соответствии с положительной или отрицательной наследственностью и разная продолжительность жизни.

Как же с нами воюет второй всадник или враждебный духовный мир? Духовный мир это не пустое пространство, предназначенное для нашего ума, а другое измерение, наполненное как Ангелами, так и бесами.

Мы думаем, что это мы думаем. А вот те, которые чего-то добились в духовном плане, что экстрасенсы, что маги, - служители темного мира; что Святые Господа - служители Света, учились безмолвию, указывая на то, что мысли зачастую не наши, а приходят извне.

Так мы, подчиняясь как бы "своим" мыслям попадаем под обман дьявола, совершая грехи и злодеяния.

С человеком невидимо воюют бесы, или шайтаны, вызывая обман, потери, злость, и заставляя делать нас неправильные поступки, приучая к порокам, гордыне, и т.д., и в конечном итоге отвращают от нас защиту Ангела хранителя.

Темный враждебный мир приводит людей к тому, чтобы люди враждовали друг с другом, как это написано в псалмах, чтобы люди убивали друг друга. И все это связано с гордыней, или эгоизмом, сребролюбием, и отсутствием у людей страха Божьего.

И все-таки второй всадник имеет коня с рыжим цветом, а не с черным. В этот период жизни мы расплачиваемся за нашу неправильную жизнь или грехи событийно, то есть различными потерями. В этот период нашей жизни нам также много прощается.

Ангел хранитель полностью не отходит от нас. Первый признак уменьшение защиты Ангела хранителя потеря хорошего сна.

Болезни начинаются, но еще эти болезни не являются убивающими. Хотя у всех «наказывающие" нас события протекает по разному. Если вспомнить историю с «кущевскими» бандитами, то среди них в молодом возрасте половина погибла от инсультов, и суицидов. Здесь земля «вопияла» о немедленном наказании.

Третий всадник на черном коне с мерой в руке, или с весами.

«И когда Он снял третью печать, я слышал третье животное, говорящее: иди и смотри. Я взглянул, и вот, конь вороной, и на нём всадник, имеющий меру в руке своей. И слышал я голос посреди четырёх животных, говорящий: хиникс пшеницы за динарий, и три хиникса ячменя за динарий; елея же и вина не повреждай. (Откр. от Иоанна 6:5-6).

-4

Третий всадник отражает наш третий период жизни, приблизительно от 47 лет до смерти.

И продолжительность его может быть от нескольких лет до неопределенного времени наступления смерти. Почему приблизительно от 47 лет?

Проводились социологические опросы в разных странах, включающие в себя начало кризиса жизни, суицидальные мысли, начало серьезных болезней, и они указали в среднем на этот возраст.

Но у каждого отдельного человека периоды жизни будут отличаться в зависимости от наследственности (Вера поколения предков), и правильности жизни.

Весы (меру) в руке третьего всадника определяют, что больше перетягивает у каждого человека: грехи со злом, или добро. Суд Божий идет здесь и сейчас над каждым человеком.

Господь не наказывает нас в том смысле, как это понимают люди, Он просто отворачивается от нас, прежде всего, потому что мы отворачиваемся от Него, то есть не считаем нужным обращаться к Нему, о чем Он призывает нас во всех Святых Писаниях, посланных человечеству. Ну дальше все происходит логически – от нас отходит Ангел хранитель все дальше и дальше, и получают свою законную власть над нашими душами бесы, которые являясь энергетическими вампирами похищают, или пожирают нашу жизненную силу, чем и обусловлено развитие болезней.

Ниже приведен рисунок, взятый из «старой Библии», имеющий отношение к Суду Божьему, который идет над каждым человеком, независимо от периода времени человеческой цивилизации.

-5

А вот так написано об этом в Коране: «У кого чаша весов будет отягощена добрыми делами, те обретут спасение. А те, у кого чаша весов будет легка, повредили сами себе, пойдут они в геенну, и вечным будет там их пребывание» (Коран 23:102-103).

Третий всадник определяет время, когда мы начинаем отвечать за свою прожитую жизнь, или начало вступления в силу приговора о нашей прожитой жизни, с наступлением для нас Суда Божьего.

Если бы мы только понимали насколько истинна поговорка: «за все в этой жизни придется платить», то основой нашей жизни были бы утверждение совести и нравственности, а не поиски удовольствий и развлечений.

Почему конь, да и сам третий всадник Апокалипсиса черный? Потому что бесы, или темный мир в это период жизни получают право на предъявление своей власти над человеком по его грехам. И как это было отмечено выше, у человека начинаются болезни, потери, несчастья.

Но как и написано во всех трех Божественных Писаниях - Ветхом Завете, Евангелии, Коране, Господь каждому дает шанс на исправление и спасение, и следующие дальше строки этой притчи не о продуктах питания, как это трактуют современные богословы, а о помощи и спасении, как это трактовали первые христиане.

«…хиникс пшеницы за динарий, и три хиникса ячменя за динарий; елея же и вина не повреждай».

Пшеница в этой притче отражает сынов Божьих как это указано в Евангелии. (Ев. Мат. 13:24-30; 36-40). И количество их составляет 25% от общего количества людей на планете земля. 1 мера пшеницы за динарий, и 3 меры ячменя за динарий = 4 меры. В псалмах царя Давида многократно подчеркивается разделение людей на своих и чужих, не имеющее отношение к национальности. Свои - сыны Божьи, чужие - сыны лукавого.

В строках Евангелия: «…когда же люди спали, пришел враг его и посеял между пшеницей плевелы и ушел;…» нам четко показано, что люди приходят в этот мир из разных мест: пшеница - сыны Божьи, приходят из Рая, посеянные плевелы - сыны лукавого из ада. «…поле есть мир; доброе семя, это сыны Царствия, а плевелы – сыны лукавого;…» (Ев. от Мат 13:38).

А мы еще удивляемся, откуда берутся отморозки – убийцы, насильники, грабители, растлители, и кто их рожает. Они люди – звери приходят из ада, их отец сатана, и их сознание с детства подчинено Антихристу.

Но с приходом в нашу жизнь черного всадника Апокалипсиса Господь еще не выделяет сынов лукавого в отдельную, безнадежную категорию людей, как это происходит с периодом наступления власти бледного всадника Апокалипсиса.

Здесь же нам дается указание, что три меры ячменя – это люди, 75% процентов населения планеты, над которыми суд еще не определился. Каждый может за счет Веры образно стать пшеницей, а может пойти в смерть, имеется в виду и обычная смерть, и вечная.

Строки: «… елея же и вина не повреждай», имеют прямое отношение к возможности исправления, и уменьшения власти черного всадника Апокалипсиса над нами.

Также считали и первые христиане. Елей наносится христианам на лоб в виде креста во время вечерней службы в храме, вино принимается как реальность причастия крови Господа на Литургии (утренней службы) после принесения покаяния.

И мы находим многочисленные подтверждения в Библии, что пшеница, вино и елей это не о продуктах питания, а о христианской Вере, которую принес на землю Господь Иисус Христос.

«Дал еси веселие в сердце моем: плоды пшеницы от вина и елея умножишася» (Пс. 4:8)

Смысл выше написанного - причащайся Крови Господней и спасешься, то есть станешь образно пшеницей или сыном Божьим. Но до Крови Господней так просто не добраться. Нужно покаяние и истинное раскаяние.

Другие строки Псалтыря тоже имеют отношение не обычному вину и хлебу, а к принятию Божественной Пищи, что есть Святой Дух: «Ты приготовил для меня трапезу против притеснителей моих, умастил елеем голову мою, и чаша, Твоя, напоевающая меня, как она сильна» (Пс. 22:5).

Трапеза (пища) не может быть защитой от людей, и от сил темного мира, а вот Божественная «энергия», или Дух Господен наилучшая защита от бесов, как это отмечают Святые Господа. Всегда был и будет Святой Дух, которым Господь Бог питает своих избранников.

Следующие строки псалмов царя Давида также никакого отношение к продуктам питания не имеют, здесь идет иносказание. «И вино веселит сердце человека, умастити лицо елеем, и хлеб сердце человека укрепит» (Пс. 103:15)

Вино не веселит сердце человека, а вызывает эйфорию и дурь в голове, и хлеб не может укрепить сердце человека, а укрепляет сердце человека дух, который соединяется с человеком в его сердце, как это отмечали Святые Бога. И в Божественном Причастии крови и плоти Христа, человеческий дух частично соединяется со Святым Духом, что вызывает истинное веселие, радость и любовь, укрепляя не только сердце, но также и всего человека.

И последний четвертый всадник.

«И когда Он снял четвертую печать, я слышал голос четвертого животного, говорящий: иди и смотри. И я взглянул, и вот, конь бледный, и на нем всадник, которому имя смерть»; и ад следовал за ним; и дана ему власть над четвертою частью земли – умерщвлять мечом, и голодом, и мором (болезнями), зверями земными» ( Откр. от Иоанна 6:7-8)».

-6

Четвертый всадник олицетворяет смерть, которая может приходить как в результате болезней, так и в результате трагических случаев, нищеты, голода, что все равно в конечном итоге заключается в потере Ангела хранителя. Дьявол своих не отпускает, и имеет над ними большую власть, в том числе забрать жизнь в любом возрасте.

Лучший вариант смерти, через болезни, которые как правило становятся неизлечимые, или фатальными за полгода до смерти. И этот период страданий совпадает со сроком продолжительности страданий указанном в Апокалипсисе Иоанна Богослова, и эти сроки часто озвучиваются в приговорах врачей о последних месяцах жизни неизлечимых больных. Вообще очень многие люди чувствуют приближение смерти в последний год своей жизни, о чем они заявляют своим родственникам. Почему смерть от болезни лучше, чем внезапная смерть от несчастного случая объясняется просто, есть какое-то время на покаяние перед Господом.

И это время нам дано как последний шанс признать свою неправоту перед нашим Создателем, принести искреннее покаяние, и может очень повезти попасть в чистилище.

Четвертая часть людей пришла из ада, это те сыны лукавого, о которых написано в Евангелии как о тех, кого сатана ночью сеет как плевела между пшеницей. (Ев. от Матвея 13:25). Нас много, но пришли мы из разных уровней ада, соответственно и зла продуцируем в разной степени и количестве.

Власть над четвертой частью земли отражает власть дьявола над 25% людей, которые пришли из ада (отдельная тема), и пойдут в ад, и этот процент хорошо совпадает с процентом атеистов.

Мы все умрем, но в этих строках говорится о вечной смерти, или более правильно о вечном аде. На землю мы приходим из ада, и вся наша жизнь на Страшном Суде нами ощущается как короткий один день, что и отмечено в Коране, погордились своим "я", не принимающим унижения, а в первую очередь поклонения и подчинения Богу, и снова "домой" - в вечный ад.

« Что было, то и будет; и что делалось, то и будет делаться, и нет ничего нового под солнцем. Бывает нечто, о чем говорят: «смотри, вот, это новое; но это уже было в веках, бывших прежде нас. Нет памяти о прежнем; да и о том, что будет, не останется памяти у тех, которые будут после» (Библия. Кн. Екклесиаста 1:9-11).

Почему многие тексты Библии даны нам в виде притч, или иносказаний? Объясняется очень просто, чтобы шибко умные не могли утверждать, что это написано людьми. Человек не может такое написать, соединяя тайны всех Божественных Писаний – Ветхий Завет, Евангелие, Коран в единое целое Божественное Откровение.

Всем добра и помощи Всадника на белом коне!