Найти тему
4,6K подписчиков

Неидеальные. Глава 24

В отличие от других школ, в Хай-Мемориал осенние каникулы были непродолжительными.

В отличие от других школ, в Хай-Мемориал осенние каникулы были непродолжительными. Руководство давало нам три дня до уикэнда на отдых, и на следующий после Дня Благодарения день мы возвращались на занятия.

Ноябрь всегда проносился точно экспресс, в этом году он побил все прежние рекорды. Я не помнил, когда у меня было так мало свободного времени. Тренер Дэвис всерьез переживал за исход заплыва после нашего проигрыша Акулам, и за две недели до соревнований мы перешли на двойные тренировки.

Я приезжал в Хай-мемориал к половине шестого, плавал, ходил на занятия, после чего меня ожидала еще одна вечерняя тренировка. Домой я приезжал абсолютно опустошенным и сразу же садился за домашку. Мне редко когда удавалось поспать больше четырех часов. В субботу, проведя в бассейне полдня, я позволял себе дневной сон, после чего снова садился за уроки. Никто не собирался делать мне скидку из-за того, что я пловец. Я устал настолько, что начал пропускать воскресные службы.

Не стоит и говорить, что нам с Колтоном практически не удавалось побыть вместе. Он по-прежнему занимался подкастом вместо Дженни, которая, хоть и вышла на занятия, все еще страшно кашляла. В добавок к этому, ему одному пришлось заниматься исследовательской работой, потому что нам попросту не удавалось выбрать время для занятий. У него появились новые друзья из класса искусств, и, как-то дойдя до кафетерия я увидел, что Колтон сидит за столом гиков. Раньше меня бы это сильно задело. Сидеть за одни столиком с командой по плаванию было привилегией. Сейчас же я лишь облегченно вздохнул, видя, что у Колтона наконец-то появились друзья.

- Что он там забыл? - удивился Роджер, ставя свой поднос.

- Ты думал, он будет сидеть один, пока мы плаваем?

- Мне позвать его?

- Нет, - покачал я головой, и Роджер оставил этот разговор.

Я все еще не был готов обсуждать нас с Колтоном. Я знал Роджера с самого детства и доверял ему, как брату. Но есть вещи, которые тяжело произнести вслух даже в пустой комнате. Я знал, от проницательного взгляда Роджера ничего не ускользнуло, но Роджер был слишком тактичен, чтобы засыпать меня вопросами. Я не обсуждал с ним Колтона, но, если о нем заходила речь, не пытался делать вид, что ничего не знаю о его жизни.

В последние недели мы общались только по Эйчмэп. Я чувствовал себя гавнюком каждый раз, когда включал режим исчезающих сообщений, но пересилить себя не мог. Я боялся, что кто-то может прочесть нашу переписку. Дружба с Норой превратила меня в законченного паранойика.

За все время я лишь однажды сумел вырваться к нему в домик. В пятницу тренер Дэвис сжалился с нами и отпустил на час раньше. Я тут же рванул к Колтону, рассчитывая на секс, но все закончилось позором. Выпив пива, я отключился перед проектором, и проснулся лишь тогда, когда в домик вошел Пол.

- Прости, что не постучал, - смутился он, увидев, что Колтон не один. Я сонно протер глаза и бросил взгляд на часы. Я проспал два часа и Колтон меня даже не разбудил.

- Ничего страшного, - сказал он, выходя из кухни. - Мы с Арчером писали работу по остеоархеологии, а потом решили посмотреть фильм.

- Должно быть, он был скучным, - усмехнулся он, кивнув на меня. - Это тебя так тренировки измотали?

Я кивнул.

- Уверен, вы не прервете свою победную линию. Эдди, я хотел напомнить тебе про билеты, но, думаю, это подождет. Напои Арчера кофе и убедись, что он не заснет за рулем.

Он вышел.

- Ты должен был разбудить меня, - попенял я, думая о том, как много потерял времени.

- Тебе нужно было отдохнуть, - отозвался он из кухни и вернулся уже с кружкой кофе. - И я как раз собирался тебя разбудить.

Я с благодарностью взял кружку из его рук и сделал глоток. Колтон устроился рядом со мной на диване.

- О каких билетах говорил Пол?

- Мама хочет, чтобы я прилетел в Сиэтл во время каникул. Кажется, она собирается рассказать мне про ребенка.

Я коротко вздохнул. Хотя я и пытался не показать свои чувства, Колтон без труда все понял.

- Знаю, мы хотели провести это время вместе. Но я не могу отказаться. Я думал рассказать тебе обо всем вечером, после тренировки. Хотел позвонить, как только ты приедешь домой.

- Я понимаю, - кивнул я.

Я знал, окажись я в той же ситуации, что и Колтон, я бы преодолел любое расстояние, едва мама попросила бы о встрече. Но это не мешало мне испытывать разочарование. В последние дни мой мозг был занят тем, как бы уговорить его куда-нибудь вместе съездить. Я даже присмотрел небольшой коттедж в трех часах от Спрингфилда. Он стоял среди леса и не было ни единой возможности, что мы пересечемся с кем-нибудь из знакомых.

- Арчер, - он опустил взгляд, - я думаю поговорить с мамой. О нас. Я больше не хочу встречаться урывками. Так не может дальше продолжаться. Я не предлагаю тебе выходить вместе на публику, но мы могли бы встречаться у меня. Пол знает о нас, Нора тоже. Я думаю, что и Пэм. Осталась только Грэмс. Если мама с ней поговорит, если мы сможем убедить ее, что правда не выйдет за пределы этого домика, то она согласится. Ты сможешь приезжать сюда в любое время и оставаться на выходные.

- Колтон...

- Я уверен, что это возможно. Вот еще почему я решил лететь в Сиэтл. Мы не сможем провести вместе эти каникулы. Но совсем скоро рождественские. Они длиннее, и мы могли бы куда-нибудь съездить вместе. Не прячась от моей семьи.

Это было слишком. Отставив кружку в сторону, я привлек Колтона и поцеловав его. Я хотел передать поцелуем всю свою благодарность. Это был огромный риск, но ради меня Колтон шел на этот шаг. Я не был уверен, что решился бы на такое, даже будь моя семья прежней.

- Мне нужно ехать домой, - с сожалением сказал я, - Но мне бы очень хотелось остаться.

- Знаю, - вздохнул он.

- Послезавтра заплыв. Я должен провести вечер с командой. Приезжай к нам. Мы помелькаем на людях, а потом поедем ко мне. Скажи Марджори, что останешься с ночевкой в доме Ральфа.

- Арчер, - его лицо приобрело виноватое выражение, - я не смогу пойти на заплыв. В это время я уже буду в аэропорте. Директор Валентайн позволила мне взять два дня от учебы, чтобы провести больше времени с мамой.

И еще один нокаут. Это было еще хуже, чем на прошлой неделе. Мы с Колтоном договорились встретиться в библиотеке, но смогли провести наедине не больше пары минут. В то мгновение, когда мои руки наконец-то оказались в его боксерах, в соседнем проходе послышались шаги и мне срочно пришлось ретироваться.

- Завтра? - предложил он. На этот раз уже я покачал головой.

- Никакого секса до заплыва. Я бы мог воздержаться, но мы оба знаем, что я кончу, едва увидев тебя голым.

Колтон густо покраснел.

- В понедельник после Дня Благодарения. Мне плевать, как мы это устроим и где, но мы это сделаем. Даже если придется запереться в школьном туалете.

- Хорошо, - серьезно кивнул он, и еще раз его поцеловав, я уехал.

Мне хотелось, что бы я мог выкинуть Колтона из головы, но это никак мне не давалось. Заплыв имел огромное значение для моей команды, я должен был выложиться на все сто, но мысли мои были далеки. Что будет, если Колтон не найдет поддержки у матери? Если она запретит ему возвращаться в Спрингфилд?

- Арчер! - я услышал свисток тренера и остановился. - Ты витаешь в облаках! Соберись! Заново!

- Да, тренер, - кивнул я, возвращаясь к началу дорожки.

Впервые я не испытывал волнения, выходя в бассейн вместе с командой. Я вообще ничего не чувствовал. Посмотреть на заплыв собралась не только вся команда, но и половина города. Если нам удастся выйти в следующий этап, то соревноваться мы будем на воде противника.

Я привычно скользнул взглядом по трибунам, ища на них Нору. Русалочка была на своем привычном месте. Я оттянул резинку, демонстрируя Норе, что ее талисман со мной, и она поднялась с трибуны, чтобы помахать мне рукой. Мрачное настроение покинуло меня. Чтобы ни было между мной и Норой, ее поддержка означала для меня многое. Я хотел верить, что наши разногласия остались в прошлом. Мне ее не хватало.

- Ладно, парни, - я вернулся к команде. - В прошлый раз мы позволили этим рыбехам надрать нам задницы. В этот раз они всплывут кверху брюхами.

- Да! - подхватили они и, стукнувшись кулаками, мы направились на места.

Я не помнил, когда моя команда была в таком ударе. Победу в команде определяли парные заплывы и Скаты были на высоте. Даже Ральфу удалось опередить своего соперника на секунду. Из всех заплывов мы упустили лишь два, но они не смогли повлиять на общий результат. Разгромная победа над Акулами. Тренер Дэвис наградил нас сдержанной похвалой, но глаза его сияли. Месяц усиленных тренировок не прошел напрасно. Мы вышли во второй этап.

В доме Ральфа собралось так много людей, желавших нас поздравить, что впервые его особняк показался мне тесным. Спиртное лилось рекой, и я в кои-то веки позволил себе выпить больше обычного. Меня поздравил чуть ли ни каждый из Хай-Мемориал. Я чувствовал себя на вершине. Я снова был самим собой.

- Арчер! - ко мне на колени сели Ханна. Она была уже порядком навеселе. Ее темные волосы были завиты в кудряшки, блестящий топ едва прикрывал грудь. В руке Ханна держала пластиковый стаканчик, и я был уверен, что в нем совсем не пунш. - Ты был сегодня в ударе! Настоящая молния!

- Спасибо, Ханна, - улыбнулся я.

- Нет, не молния. Ты, охренительная игла, Арчер!

- Игла?

- Ага, - кивнула она. - На швейной машинке. И вверх и вниз, и вверх и вниз.

Ее руки, вторя словам скользнули к моей ширинке. Я вздрогнул, когда они пробежались по моему члену. Хуже всего, что он отозвался на эту неожиданную ласку.

- Так, Ханна, тебе хватит, - я забрал из ее рук стаканчик, но она воспользовалась этим, чтобы перекинуть через меня ногу. Теперь мой пах был плотно прижат к ее киске. Ее грудь оказалась прямо напротив моего лица.

- Арчер, - прошептала она, поведя бедрами. - Давай отсюда уйдем.

Воздержание дало о себе знать. Я почувствовал, как кровь приливает к члену и тот начинает набухать.

- Арчер, я такая мокрая.

Вот черт! Я оттолкнул ее и резко поднялся на ноги. В голове зашумело.

Я мог бы поклясться, что мой стояк был бы заметен всем, если бы в комнате не царил полумрак. Среди лиц болтающих, я заметил Нору и направился к ней, как на свет маяка.

- Арчер! - взвизгнула она, когда я сжал ее руку и потянул за собой. - Что происходит?

- Пошли наверх, - потребовал я, волоча ее следом. Я знал, Ханна следит за нами, и в этом было мое спасение. Протащив Нору по лестнице, я распахнул первую свободную дверь и вошел внутрь.

- Да объясни, что происходит! - потребовала она, когда я запер за нами замок.

- У меня стояк.

- Что? - опешила она.

- У меня стояк на Ханну. Я не хочу ее трахнуть.

- И поэтому затащил в спальню меня?

Я выдохнул, стараясь успокоиться. Голова от спиртного пробуксовывала, слова ускользали из памяти.

- Ханна пыталась затащить меня в постель. У меня случился стояк. Я должен был либо ее трахнуть, либо трахнуть кого-то другого, чтобы не спалиться. Нельзя, чтобы Ханна начала распускать слухи.

- И ты решил, что пусть это буду я? - с сарказмом закончила Нора.

- Ты обещала меня прикрывать.

- Не помню такого, - парировала она. Я выдохнул, боясь, что сорвусь и Нора пошлет меня куда подальше.

- Нора, - с намеком на спокойствие произнес я, - можешь меня прикрыть? Тебя никто не станет ни о чем спрашивать. Но ты бы не могла оказать мне такую милость и не опровергать слухи о том, что мы переспали?

- Ты думаешь, что я позволю тебе испортить свою репутацию?

- Нора, все и так думают, что мы давно любовники.

Она закатила глаза.

- Хорошо.

- хорошо? Так просто? И даже никаких условий?

- Считай, пытаюсь улучшить себе карму. Так что, мне тебе передернуть или устроишь с Эдди вирт?

Это было похоже на прежнюю Нору. Усмехнувшись, я поцеловал ее в макушку и лег на кровать. Нора уселась рядом по-турецки.

- И как далеко вы зашли с моим братцем?

- Я сейчас говорю с тобой, как с мастером шантажа?

Она засмеялась.

- Мы же заключили пакт о ненападении.

- Слово русалочки? - вспомнил я нашу детскую клятву и Нора протянула мне мизинец.

- Слово!

Мы обменялись рукопожатием. В прошлом мы не редко так болтали, и я только сейчас понял, как сильно мне ее не хватало. Нора могла быть стервой, дьяволом во плоти, но, когда она была на твоей стороне, в мире не было лучшего друга.

- Колтон собирается поговорить с мамой и надавить на Марджори. Он не хочет больше скрывать наши отношения.

- А у вас отношения?

- Не знаю, - признался я. - Он мне нравится. Даже очень. Он веселый, преданный, добрый. Рядом с ним я становлюсь самим собой. Нет, - поправился я. - я становлюсь своей лучшей версией. И мне нравится проводить время с ним в постели.

- Вы трахаетесь?

- Ты спрашиваешь, кто актив? - усмехнулся я. Нора была единственным человеком, которого я мог читать, как раскрытую книгу. - Мы остановились на минете. Точнее не мы, а Колтон. Я все еще не отсосал ему.

- Ты хочешь этого?

- Да, - признался я.

Нора вздохнула и легла рядом.

- Не верю, что говорю с тобой. Джеймс Арчер хочет взять в рот у моего брата. Вы уже обсуждали, как далеко готовы зайти?

- Лишь однажды. Я не думаю, что что-то сильно изменится Это все равно... что стать геем.

- Ты же по-прежнему реагируешь на девушек? - она кивнула на мою эрекцию. - Стало быть ты би.

- Не знаю, - признался я. - Это как блок в голове. Зайди дальше красной линии, и все остальное потеряет смысл. Я лишь начал свыкаться с мыслью, что занимаюсь сексом с парнем. Пока это не зашло дальше минета, то это просто... Эксперимент. Но стоит включить в уравнение...

- Анальный секс, - услужливо подсказал Нора.

- ... Как все безвозвратно изменится. Гей не может быть лидером, не может быть капитаном школьной команды.

- Это предрассудки.

- Нора, так и есть. Во всяком случае, здесь, на Юге. Кем я тогда буду?

- Не знаю, - согласилась она.

Несколько минут мы лежали молча.

- Арчер? - позвала она. - Ты не думал, что ты мог ошибиться насчет Эдди? - я перевел на нее недоуменный взгляд. - Со мной тебе нет причин притворяться. Я знаю, что за последний год ты ни с кем не спал. Да и то, - ее голос оборвался.

Она была права. После того, как моя ошибка стала причиной распада нашей семьи, мне не хотелось с кем-то сближаться. Поначалу у меня бывал секс на одну ночь, но после Норы я ни с кем не спал.

- И то? - переспросил я. - Что ты имеешь ввиду?

- Нашу ночь у Дагга. Это нельзя назвать сексом. Мы бы никогда не оказались в одной постели, если бы не рагипнол. Это я была влюблена в тебя, а ты ничего подобного ко мне никогда не испытывал.

Мне показалось, что я ослышался. В голосе Норы промелькнула неприкрытая боль.

- Но это не так, - возразил я.

- Не так? - прошептала она.

- Неужели ты действительно думала, что я равнодушен к тебе? - я не мог в это поверить. - Нора, я никогда не обозначал своих чувств к тебе , но я думал, что это и так очевидно. Я всегда был влюблен в тебя, но знал, что ты не хочешь этих отношений.

- Не смеши меня, Арчер, - горько усмехнулась она. - Я никогда не была достаточно хороша для тебя. Ты - звездный мальчик, капитан команды по плаванию. На тебя вешались все девушки в школе. А я? Я даже не черлидерша.

Я хмыкнул.

- Я тоже не футболист.

- Не шути, - запротестовала она. - Ты сейчас все хочешь перевернуть с ног на голову. Мол это я отталкивала тебя. Но это не так. Тебе достаточно было поманить меня пальцем, и я бы пришла к тебе. И это всегда было так, - ее голос сорвался. - Это остается так.

Я потянулся к ней. Я хотел ее успокоить, сказать, что она зря придумывает глупости, и что она самая невероятная девушка из всех, кого знаю, и любой отдал бы жизнь за возможность быть с ней. Но Нора восприняла это иначе.

Она прильнула ко мне всем телом и поцеловала. Крохотные ручки обвили мою шею, я подался вперед, чтобы отстранить ее от себя, но вместо этого мы оказались еще ближе друг к другу. Ее язык скользнул в мой рот, ноги стиснули бедра, и мое тело обдало огнем. На крохотное мгновение мною завладело сомнение, не оскорблю ли я ее еще больше оттолкнув, и этого хватило, чтобы я потерял над собой контроль.

Девушка, о которой я мечтал так много лет, пылала в моих объятиях, ее язык ласкал мой, руки скользили по моему телу, а я и без того был возбужден.

- Арчер, - позвала она, - пожалуйста, трахни меня.

И я поддался искушению. Найдя молнию ее платья, я рванул ее вниз. Бретели скользнули по плечам Норы, она вытянула из них руки, и платье опустилось до талии. Черт. У нее была потрясающая грудь. Я провел пальцами по ее заострившимся соскам и откинув назад голову Нора тихо застонала. Перевернув Нору на покрывало, я навис над ней и втянул в рот розовый бугорок.

- О, Господи, Арчер! - она выгнулась подо мной дугой. Продолжая ласкать ее грудь, я стянул платье ниже. Нора приподняла бедра, позволяя мне избавиться о него. Ее кожа была нежной, точно атлас, она трепетала от каждого моего прикосновения и это пьянило лучше любого вина. Я спустился губами к ее животу, но Нора остановила меня.

- Не так. Войди в меня. Я хочу чувствовать тебя в себе.

У меня не осталось мыслей. Расстегнув джинсы, я стянул их вместе с бельем. Взгляд Норы преследовал меня. Ее нетерпение передалось и мне. Сдвинув в сторону ее трусики, я одним рывком вошел в нее.

Я пропал. С губ Норы сорвался сдавленный стон. Ее мышцы сомкнулись вокруг меня и весь мир перестал существовать. Я так давно не был с девушкой, что уже забыл, как это бывает. Нора была такой узкой, такой горячей. Такой... моей.

Ее глаза затуманились.

- Арчер, - прошептала она, и я начал двигаться. Это было фантастически. Она трепетала вокруг меня, подстраивалась под каждое движение. Как я мог так долго обходится без этого? С губ Норы без конца срывалось мое имя, она держалась за меня так, словно весь мир вокруг нас превратился в пустоту, и не осталось больше ничего. Она нуждалась во мне, я был все, что у нее осталось.

Разрядка наступила гораздо раньше, чем я ожидал. Мой организм был слишком изнурен воздержанием и тренировками. Соскользнув с Норы, я рухнул на покрывало. Я не был уверен, кончила она или нет. Реальность возвращалась ко мне толчками, а вместе с ней и ужас от того, что я натворил.

Колтон!

- Арчер, - позвала Нора. Она протянула ко мне руку, но та так и осталась висеть в воздухе. Меня точно обдало холодом, стало нечем дышать. Колтон! Пока он в Сиэтле разговаривал с матерью обо мне, я напился и трахнул его сестру! Я вскочил на ноги, пытаясь отыскать разбросанную по комнате одежду.

- Арчер?

Я подонок. Господи, что я натворил? Меня колотила дрожь. Я был в такой панике, что не мог собраться с мыслями. Все, чего мне хотелось, найти телефон и немедленно позвонить Колтону, рассказать ему о произошедшем, молить о прощении, лететь за ним в Сиэтл. Я не мог лишиться его. Одной мысли об этом было достаточно для того, чтобы грудь сдавило мучительной болью. Я не потеряю его, как потерял всю свою семью.

- Арчер!

Я открыл глаза. Нора толкала меня в плечо. Мы по-прежнему находились в спальне Ральфа, вот только вместо платья на Норе была толстовка с эмблемой Хай-Мемориал.

- Я настолько скучный собеседник, что ты заснул?

- Заснул? - я протер глаза, и лишь теперь до меня все дошло. Я отрубился среди разговора с Норой. Не было никакой измены, никакого секса!

- Ты еще и смеешься надо мной! - она негодующе шлепнула меня рукой, но я перехватил ее и поцеловал.

- Ты самая потрясающая девушка в мире, Нора Колтон! Ты редкая стерва, и заноза в заднице, но лучше тебя никого не!

Я вскочил на ноги.

- Арчер, ты совсем бухой?

Я рассмеялся. Я чувствовал себя так, словно за спиной появились крылья. Я не изменял Колтону. Между нами все по-прежнему.

- Нора, я трезв. И спасибо за разговор, ты вставила мне мозги на место!

Отперев замок, я спустился вниз по лестнице и быстрым шагом направился к доджу, попутно набирая номер Колтона. Я не знал, добрался ли он уже до дома матери, или все еще находится в самолете. Он взял трубку с первого гудка.

- Арчер? - послышался в динамике его голос и мое сердце совершило кульбит в груди. Переведя телефон на громкую связь, я завел мотор и медленно направился в сторону дома.

- Привет, Колтон. Как ты?

- Нормально. Немного потрясло в самолете, но в целом все хорошо. У мамы и Генри ночная смена, так что я пока что обживаюсь в их квартире.

- Понятно.

- Арчер, с тобой все хорошо?

Я выдохнул. Даже за тысячи миль от меня Колтон слышал, что что-то не так.

- Я думал, что переспал с Норой, - признался я. На той стороне повисло молчание.

- Что? - голос Колтона дрогнул.

- Я напился. Мы с Норой были вместе в спальне Ральфа, болтали. А потом я заснул и мне приснилось, что я ее трахнул. И сон был реалистичнее некуда, - я сглотнул. - Колтон, я думал, что у меня взорвется мозг.

Он молчал.

- Скажи что-нибудь! - взмолился я.

- Ты хочешь Нору?

- Что?! Нет, конечно! Я хочу тебя. Безумно.

Колтон тихо выдохнул.

- Опять будешь требовать фотки?

Я рассмеялся. Колтон как никто другой умел разряжать обстановку.

- Колтон, я, конечно, люблю твой член, но мне одних фоток мало. Я хочу тебя всего. Хочу трахнуть тебя на обеденном столе, в школьной душевой, перед окном в наших нью-йоркских аппартаментах. Хочу наконец-то тебе отсосать.

Он мучительно вздохнул.

- Ты позвонил, чтобы подразнить меня?

- Я просто соскучился, - признался я. Признание далось мне не просто. Я не был человеком, который легко говорит о своих чувствах. Было странно слышать, как в ответ Колтон отвечает,

- Я тоже скучаю по тебе, Арчер. У меня впереди вся ночь, и я не могу выкинуть из головы мысли о том, что нам бы здесь никто не помешал.

Я сглотнул.

- Я мог бы прилететь в Сиэтл.

Колтон рассмеялся.

- Тебе настолько не хватает секса?

- Ты даже не представляешь. Только не секса, а тебя.

Я свернул к дому и открыл ворота. Мне тоже предстояла одинокая ночь в пустом доме.

- Колтон, - позвал я. - Ты бы не хотел заняться виртом?

Он засмеялся. Как же я соскучился по этому звуку.

- Арчер, не ты ли отказывался от фоток пару минут назад?

- Мои яйца совсем посинели.

- В понедельник, - напомнил он. - При любом раскладе и в любом месте.

- Еще целая неделя.

- Выбирай место. Возможно, там даже будет стол.

Я рассмеялся. Колтон даже из Сиэтла вносил в мою жизнь светлые краски. Я поверить не мог, что он существует на самом деле, а не плод моего воображения.

- Буду смотреть порно и предвкушать, - пообещал я. - Кстати, я все еще жду адрес твоего приятеля. Я не шутил насчет виски.

- Арчер!

- Дай мне порадовать этого парня.

- Хорошо. Кстати, вы выиграли?

- Разумеется!

- Поздравляю! Жаль, что я это не видел.

- Ты можешь поехать со мной на второй этап. Не знаю пока, где он будет, но мы могли бы снять отдельный номер и провести там ночь после заплыва.

- Мы так и сделаем, - пообещал он и зевнул.

- Иди спать. Мне тоже нужно отдохнуть. Это был сложный день, а учебу никто не отменял.

- Хорошо, - покладисто согласился он. - Арчер?

- Что?

- Я жду понедельника.

- Я тоже, Колтон. Я тоже.