Найти тему
Х - BRO

Урал лучший.

Урал! Урааал! Какая же это великолепная машина! Конечно, я имею в виду мотоцикл. Плевал я на хейтеров, думайте, что хотите. У вас неудачный опыт с Уралом? Печально, однако, дело не в нем, а в вас. В вашем отношении к машине, в количестве и качестве ваших навыков, в ваших умениях, в психологии наконец. Нет, этот мотоцикл не из той серии, что купил и катаюсь, обовсем забыл и не из той, что по трассе со свистом, опережая всех. Это другое. Это совсем другое и начиналась эта любовь и уважение лично у меня со звука. С характерного ураловского тух - тух - тух. С посадки в седле, с тяжести самого мотоцикла с его движения. Если это не ваша техника, сворачивайте чтение, вам не понять и не потому, что вы тупой, просто, это не ваше и все.

Да и это не то, как изображает этот почивший блогер, земля ему пухом.
Да и это не то, как изображает этот почивший блогер, земля ему пухом.

Я вижу Урал вот так.

Да, это современный за полтора миллиона, 750 кубовый, гораздо более лучший, но на сколько велика разница?
Да, это современный за полтора миллиона, 750 кубовый, гораздо более лучший, но на сколько велика разница?

Что не так с простым, стареньким Уралом?

Вы взяли его гонять всюду и везде? Тогда учтите, он любит бензин, 8 - 10 на сотню. Хотите на межгород? Можно, он может ехать и 100, но оптимально 60 - 80. А больше и незачем. Для комфортной езды 80 вполне достаточно. Не устраивает? Тогда это опять не ваш мотоцикл.

Ездить в городе? Можно, но он габаритный. Проскочить по разделительной не получится.

Перегревается? Могу допустить, но я езжу по лесам, порою на первой передаче, по пересеченке. Еще не перегрел. Настраивайте зажигание и карбы, он перестанет перегреваться.

Крышки из алюминия на К - 68 мых, меняют характер карбов ИМХО.
Крышки из алюминия на К - 68 мых, меняют характер карбов ИМХО.

В общем, в маленьком городе сойдет, если не пыхтеть стоя в пробках по два часа.

Плохо заводится? Ставим электронное зажигание и все. Запускаю не вставая с сидения.

Нет? Меряем компрессию, ставим нормальную поршневую, регулируем клапана, притираем цпг на холодную и наслаждаемся.

Весь сцыт маслом? Бывает. Льем герметик для трансмиссии в коробку, прежде поставив подшипники без люфтов и нормальные сальники. Все, не сцыт или почти не сцыт.

Вот, хотябы такой
Вот, хотябы такой

Задний редуктор? Не проблема. Литол 24 в корпус под завязку и немножко масла, а можно и без масла, особенно в жару. Но я добавляю, для игольчатого подшипника.

Болгарка смазывается литолом! Чем редуктор Урала радикально отличается? Более низкими оборотами и в принципе все. Да купите себе на авито, или у соседа этот редуктор про запас. Полторы - две тысячи всего и полчаса перекинуть - заменить.

Что еще? Колеса? Какие претензии? Что может быть лучше спиц по нашим дорогам? Да, надо учиться их натягивать, настраивать, это не так сложно. Если вы не даун и не лентяй. Да и не так часто это приходится делать, а при бережной эксплуатации вообще никогда. Это вам не китайский эндуро. Это Урраллл!

Генератор? Что вы от него хотите? Что бы он тянул сабвуфер? Да, штатный на это не рассчитан. Купите другой, мощный, они есть.

Зарядка? Не смешите, миллионн вариантов реле регуляторов и держите обороты в конце концов.

Свечи закидывает. Братцы! Направляющие клапанов,в порядке? Или уже как карандаш в стакане болтаются? Канал слива масла из под крышки механизма грм чистый? Не? Так проковыряйте его проволкой. Бывает, что приходится вместе с прокладкой проковыривать, ибо нет сливного отверстия на ней, такое бывает. Возите с собой пару свечек на худой конец.

Вот оно, отверстие и оно должно быть в принципе, а канал чистым.
Вот оно, отверстие и оно должно быть в принципе, а канал чистым.

Современная химия здорово помогает. Спрей герметик медный на прокладку и ни где не сифонит, да еще и отвод тепла хороший. (На канале есть видео про это)

Какие хлопоты может доставить обслуженный и отремонтированный Урал? Какие? Я не знаю. Что там у всех ломается, перегревается и заклинивает?? Совершенно изношенный, разрегулированный мотоцикл? Ну, тогда да, тут ничего не поделать. Ремонтируйте. У меня тоже ломался. Поршень прогорал, когда я ездил на 92 бензине, вместо 76го. Свечи чернели, когда карбы богатили, неравномерно нагревались цилиндры. Редуктор задний проворачивался. Все это устраняется довольно просто и сравнительно недорого. Я коробку для Урала купил у соседа за 1000 рублей. Поршневую выписал из Ирбита за пять тысяч. Задний редуктор вообще подарили. Много чего было. Было и прошло. Это железо, оно чинится, быстро чинится. Я пять лет на Урале и семь на Велс Трофейном.

Весл Трофейный, китаец, 250 кубов.
Весл Трофейный, китаец, 250 кубов.

Урал на каждый день, Велс только по великим байкерским праздникам.

Никакого ломучего пластика на Урале, везде сталь, прекрасный доступ к свечам, карбам и клапанам.

Был ИЖ, но это не то. Ижатником я не стал. Есть скутер 150 кубов. Быстрый, резвый, маневренный, экономичный, но Урал останется навсегда в своей нише и классе лучшим. Мощным, грузоподъемным, вместительным, тяговитым, вальяжным, неповторимым. Да, когда - то я куплю себе аппарат серьезной фирмы и офигею от его качеств и показателей, но Урал останется со мной, это без оговорочно. Он прекрасен для покатушек по тихим вечерним улицам небольшого города и незаменим для передвижения в сельской местности. Дешев, практичен, прост, прочен, неубиваем! Я не прикалываюсь. Именно, неубиваем. Лейте нормальное масло, меняйте его чаще чем раз в жизни мотоцикла, проводите раскоксовку колец, меняйте фильтра.

Урал г - но! Восклицал сосед. А сам даже не знал, что у мотоцикла есть масляный фильтр вообще, в принципе.

Самая большая проблема этого аппарата хозяева и запчасти. Хороших мало. Думаю прикупить на будущее пару старых Уралов и все, хватит до старости и распред и колен валов и подшипников.

Да, есть мотоциклы лучше, способные проезжать сотни тысяч километров. Мотоциклы с заложенным в них большим ресурсом Но где они? Кому они доступны, тем более с новья. А старые, изношенные убивают своих хозяев ценами на ремонт. Их берегут, лелеют.

Урал стерпит все. Покупайте Урал, закатывайте рукава и пути тут два: вы либо не способны его починить и настроить, а значит и эксплуатировать, либо способны. И если все пойдет по второму варианту, Урал будет вам лучшим мотоциклом и другом, всех времен, все остальные по случаю, для понтов, скорости, бездорожья и только Урал на каждый день, в любую погоду, всегда.

Если на Урале спускает колесо, на ходу, вы можете этого и не заметить, особенно когда стоят старые советские шины. И хоть что вы там мне говорите про мягкость резины. На Урале, я обеими руками за жесткие покрышки. Есть уникумы, доказывающие обратное, приводя в пример двухколесные мотоциклы. Урал не двухколесный! Он не ложится на бок в повороте. Он идет прямо. Нет острой необходимости в ломовом зацепе. Износостойкость на первом месте, как у строительной техники.

Нет запаски? Не проблема! Скидываем колеса, они взаимозаменяемые и ставим спущенное колесо на коляску. Едем и радуемся.

Да, Урал опасен. В повороте можно кувыркнуться из - за коляски. Не торопитесь, научитесь сначала на нем ездить.

Надо знать особенности управления этим мотоциклом.
Надо знать особенности управления этим мотоциклом.

Однажды я ехал на байк фест и в 18 км от города проколол заднее колесо. Пофиг, решил я и поехал тихонечко дальше. Проехал через весь городок, добрался до базы, где произвел ремонт колеса. Жесткая шина осталась жива, камера нет, оторвался сосок. На китайском мотике, я чуть не расшибся и долго долго загорал, пока за мной не пришла машина с прицепом.

Есть каста людей, знающих толк, нееет не надо сарказма, не в извращениях, люди знающие, любящие и умеющие эксплуатировать оппозит. Прав был бывший хозяин моего Урала, Владислав, приветствую тебя, что оппозит, если полюбил, то это навсегда. И не спорьте, если не способны это понять. Я не мучаюсь, я езжу, куда хочу и где хочу, без фатальных поломок. Просто не каждому это дано, владеть Уралом или Днепром. У меня вроде получается. Я доволен. А вы?