Найти в Дзене
речь

3 уровня социально-психологической адаптации к школе:

Первый год обучения в школе – это переломный момент в жизни каждого ребенка! Появление нового статуса - “ученик”, изменение уклада жизни, новые требования и системность. Одни дети легко адаптируются к таким переменам в жизни, другие труднее👇🏽 Существует 3 уровня социально-психологической адаптации к школе: Высокий уровень адаптации ✔️ Ученик положительно относится к школе и выполняет требования учителя. Проявляет интерес к самостоятельной работе на уроке и дома, а также внимательно слушает и слышит педагога на уроке. Имеет потребность в общении с коллективом. Средний уровень адаптации ✔️ Хорошо относится к школе. Выполняет задания, НО под контролем родителей или педагога. Бывает сосредоточен, если только задание его заинтересовало, но при этом почти всегда готовит домашнее задание. Заинтересован в общении с одноклассниками. Низкий уровень адаптации ✔️ Отрицательно относится к школе. Возможны частые нарушения дисциплины на уроке, ребенок часто болеет, домашнее задание выпол

Первый год обучения в школе – это переломный момент в жизни каждого ребенка!

Появление нового статуса - “ученик”, изменение уклада жизни, новые требования и системность.

Одни дети легко адаптируются к таким переменам в жизни, другие труднее👇🏽

Существует 3 уровня социально-психологической адаптации к школе:

Высокий уровень адаптации ✔️

Ученик положительно относится к школе и выполняет требования учителя. Проявляет интерес к самостоятельной работе на уроке и дома, а также внимательно слушает и слышит педагога на уроке. Имеет потребность в общении с коллективом.

Средний уровень адаптации ✔️

Хорошо относится к школе. Выполняет задания, НО под контролем родителей или педагога. Бывает сосредоточен, если только задание его заинтересовало, но при этом почти всегда готовит домашнее задание. Заинтересован в общении с одноклассниками.

Низкий уровень адаптации ✔️

Отрицательно относится к школе. Возможны частые нарушения дисциплины на уроке, ребенок часто болеет, домашнее задание выполняет неохотно и редко. В коллективе принимает пассивную позицию наблюдателя, знает по именам лишь некоторых одноклассников.

❗️Низкий уровень адаптации зачастую соответствует – школьной дезадаптации, которая говорит о нарушениях соматического и психического здоровья. Здесь необходима диагностика нейропсихолога!! На которой я проведу тестирование и на основании результатов составлю схему коррекционного воздействия!

Для записи на диагностику пишите “+” в комментариях!

Есть ли какие-то советы, как помочь ребенку адаптироваться к школе?🙇🏼‍♀️

🔥 Для начала нужно ложиться спать не позднее 22:00, чтобы рано вставать

🔥 Создать психологически-благоприятную атмосферу в доме: избегать конфликтов

🔥 Не приводить в пример других детей – это приведет к низкой самооценке

🔥 Чаще хвалите ребенка

🔥 Минимизируйте гаджеты

Более развернутые советы, адаптированные конкретно под вашего ребенка я дам на диагностике!