Привет! Меня зовут Кирилл, я руководитель дизайн-студии Acorn. Мы занимаемся развитием визуальных коммуникаций для компаний из России, Швейцарии, ОАЭ и Сингапура.
Ко мне обратилась знакомая за советом — спрашивает, как подправить форму обратной связи. Вот такую форму она прислала:
Задача стояла так:
Сверстать форму захвата для сайта по колонизации Марса (типа оставить заявку)
И всё. На дополнительные вопросы и уточнения в студии не отвечали.
Чтобы впечатлить руководителей студии, дизайнер выбрала верное направление — использование контента как доминирующей части дизайна. Подобрала классное изображение космонавта на Марсе, разместила в качестве фона и.. залила эту картинку двадцати-пяти-процентным чёрным цветом.
Такой подход путает зрителя и только мешает ему — пользователь и картинкой насладиться не может и при этом она отвлекает при заполнении формы.
Я порекомендовал избавиться от тёмной заливки, а контраст получить за счёт другой композиции нескольких изображений. Стиль заголовка стоило также изменить — данный шрифт не предназначени для набора заглавными буквами.
Вот что получилось у дизайнера после внесения корректировок:
Я бы продолжил работать со шрифтом, не стал бы писать заголовок заглавными буквами. Доработал бы кнопку прикрепления видео кандидата. В остальном, такая работа подойдёт для тестового задания.
Я только завёл этот канал в дзене, а также телеграм-канал. Если вам интересны дизайн-разборы, записки о менеджменте, маркетинге, о том, как мы в студии создаём собственные продукты — подписывайтесь. Не забудьте поставить лайк — здесь, на Дзене алгоритмы рекомендаций очень ценят такую активность.
P. S. Если захотите заказать сайт, пишите в телеграм — проведём бесплатную консультацию и разработаем план развития вашего сайта и визуальных коммуникаций вашего бизнеса.