1. Делать курсы
Кто с нами давно, помните курс "Бьюти-запуск"? Он учил открывать салон по MVP-модели, где вы сначала создаете концепт, тестируете его и уже открываете полноценный салон. NPS "Бьюти-запуск" был 90%, но всего 40% его проходили и 10% становились кейсами, если делали все так, как давалось в курсе.
Вывод: обучение не работает.
2. Сносить программы с высоким средним чеком.
До марта 2022 года у нас была самая продаваемая программа "Миллион в бьюти" с чеком выше 200 тыс р. за годовое сопровождение. В марте мы сократили стоимость и период сопровождения до 3 мес.
Вывод: люди готовы платить за качественный продукт в любые периоды.
3. Делать мини-продукты и мини-курсы.
Владельцы покупают их для самоуспокоения и проходят единицы.
Вывод: владельцам нужно сопровождение и план под конкретные показатели бизнеса.
4. Не проводить cust - dev.
Это глубинный опрос, похож на опрос из поста про креативы, который вышел недавно. Есть здесь те, кому звонил наш менеджер для опроса? Такой опрос мы не проводили около года.
Вывод: открыл глаза на то, что мы делаем.
5. Сносить диагностики.
С декабря по февраль мы активно их проводили, а потом возобновили только в мае. На диагностике мы берем фонарь и руку владельца, подсвечивая темную пещеру его бизнеса. Последние инсайты диагностик уже выкладывали.
Вывод: диагностики нужны.
Мы хотим быть искренними с вами, признавать ошибки и делать выводы.
Какие самые большие факапы с вами случались?
Подписывайтесь на наш тг-канал, у нас много полезного для бьюти-бизнеса.