Найти тему
Salon Marketing

Планерки в салоне: зачем и как?

Планерки нужны для того, чтобы:

  • Поддерживать командный дух
  • Обсудить идеи, задачи и сложности
  • Чекнуть, на сколько вы успеваете за планом; если у вас его нет, то в целом чекнуть, что делаете.

Мы выявили, что самый оптимальный ритм планерок это:

1. Один раз в месяц.

Подводите итоги прошлого месяца, планируете следующий по целям и задачам.

2. Один раз в неделю на 30 мин.

Подбиваете, что сделано за неделю из плана на месяц и что планируете делать на будущей неделе.

3. Каждое утро на 10 мин.

Вы с командой проходитесь по плану на день из недельных задач и синхронизируетесь на день.

У нас в SM у каждого сотрудника команды стоит метрика:

▫️Маркетолог - лиды

▫️РОП - выручка

▫️Продукт - NPS (индекс лояльности)

И у каждого задачи на месяц крутятся вокруг его метрики, таким образом, у сотрудника нет лишних задач. Например, если РОП не делает презы, так как они не влияют на выручку.

То же самое вы можете реализовать в салоне, привязав каждого к метрике, за которую он будет отчитываться перед вами.

Полистайте ленту, мы уже писали посты, где раскрывали метрики управляющего, мастера и администратора.

Как у вас дела с планерками?

Подписывайтесь на наш тг-канал, у нас много полезного для бьюти-бизнеса.