Планерки нужны для того, чтобы:
- Поддерживать командный дух
- Обсудить идеи, задачи и сложности
- Чекнуть, на сколько вы успеваете за планом; если у вас его нет, то в целом чекнуть, что делаете.
Мы выявили, что самый оптимальный ритм планерок это:
1. Один раз в месяц.
Подводите итоги прошлого месяца, планируете следующий по целям и задачам.
2. Один раз в неделю на 30 мин.
Подбиваете, что сделано за неделю из плана на месяц и что планируете делать на будущей неделе.
3. Каждое утро на 10 мин.
Вы с командой проходитесь по плану на день из недельных задач и синхронизируетесь на день.
У нас в SM у каждого сотрудника команды стоит метрика:
▫️Маркетолог - лиды
▫️РОП - выручка
▫️Продукт - NPS (индекс лояльности)
И у каждого задачи на месяц крутятся вокруг его метрики, таким образом, у сотрудника нет лишних задач. Например, если РОП не делает презы, так как они не влияют на выручку.
То же самое вы можете реализовать в салоне, привязав каждого к метрике, за которую он будет отчитываться перед вами.
Полистайте ленту, мы уже писали посты, где раскрывали метрики управляющего, мастера и администратора.
Как у вас дела с планерками?
Подписывайтесь на наш тг-канал, у нас много полезного для бьюти-бизнеса.