Найти тему

НОВЫЙ ЗАКОН ОБ ИНТЕРНЕТ-РЕКЛАМЕ В РОССИИ

С 1 сентября 2022 года в России вступает в силу закон, который вводит обязательную маркировку и тотальный учёт рекламы в Рунете.

Новые правила охватывают все виды интернет-рекламы — контекстную, таргетированную, медийную — и затрагивают всех игроков рынка: от рекламных систем и площадок до агентств и самостоятельных рекламодателей.

Что это значит?

С 1 сентября 2022 вся интернет-реклама, которая показывается пользователям на территории России, должна будет промаркирована и учтена в информационной системе Роскомнадзора — Едином реестре интернет-рекламы (ЕРИР).

• АКАР (Ассоциация коммуникационных агентств России) совместно с АРИР разработал для рекламодателей руководство по подготовке к маркировке интернет-рекламы, в котором подробно изобразил систему передачи данных.

Советую ознакомиться с руководством и новой схемой взаимодействия участников размещения интернет-рекламы, составленной экспертами ассоциаций.

Это можно сделать здесь.

Подробнее о том, какие сведения необходимо сообщать Роскомнадзору на канале «Инфоманьячка»