Найти в Дзене
StasPol

Kawasaki KLX 250. Мои 5 копеек.

Эта статейка для тех, кто выбирает свою японскую 250ку. Углубляться в технические дебри не буду. Специально не стану. В своё время я был озадачен первым выбором софт эндуро. Перечитал много томов всевозможных форумов. Пересмотрел сотни видео по подбору и особенностям японских эндуро. Рассматривал я "легендарную японскую четверку": Honda XR 250, Suzuki DJEBEL 250, Yamaha TTR, Kawasaki KLX. Подразумевается мотоцикл именно для софт эндуро. Поездки по лёгкому бездорожью, немного гор, чуток леса.. обязательно наличие птс, по городу я тоже планировал передвигаться. Сдал на А категорию и начались поиски. Первым мотоциклом который попал мне в руки был XR от Honda. Высокий, мощный, тяжёлый- это были мои первые мысли. Катал его я на мотоплощадке когда учился в мотошколе. Большой такой паровоз. Вибрация и шум мне сразу не понравились. Этот мотоцикл я вычеркнул из списка поиска. Также катался на Baja, и по горам и пустошам Крыма я понял его предназначение. Но все же для города он мне не подходит

Эта статейка для тех, кто выбирает свою японскую 250ку. Углубляться в технические дебри не буду. Специально не стану.

В своё время я был озадачен первым выбором софт эндуро. Перечитал много томов всевозможных форумов. Пересмотрел сотни видео по подбору и особенностям японских эндуро. Рассматривал я "легендарную японскую четверку":

Honda XR 250, Suzuki DJEBEL 250, Yamaha TTR, Kawasaki KLX.

Подразумевается мотоцикл именно для софт эндуро. Поездки по лёгкому бездорожью, немного гор, чуток леса.. обязательно наличие птс, по городу я тоже планировал передвигаться.

Сдал на А категорию и начались поиски.

Первым мотоциклом который попал мне в руки был XR от Honda. Высокий, мощный, тяжёлый- это были мои первые мысли. Катал его я на мотоплощадке когда учился в мотошколе. Большой такой паровоз. Вибрация и шум мне сразу не понравились. Этот мотоцикл я вычеркнул из списка поиска. Также катался на Baja, и по горам и пустошам Крыма я понял его предназначение. Но все же для города он мне не подходит.

С TTR приблизительно такая же ситуация. Вот не нравится мне вид мотоцикла и всё. Ведь технику нужно выбирать глазами и душой.

И тут я увидел объявление местного продавца, гоняющего мототехнику из Японии.

Kawa KLX. 93 годо. Онли Кик. 24лс. Поехал я просто посмотреть. В школе были sherpa и они мне нравились, не смотря на размеры (я 185 см ростом и Мот хотел большой). Когда начал интересоваться KLX ом, все говорили о наркозависимости производителей. Сомнительных технологических решениях. Говорили что он тяжёлый. 24 лс это мало. И прочую ерунду я слыхал об этом мотае.

Тем не менее он мне понравился. Времени было мало и я решился на покупку. Решил, что это временный конь, на котором я буду учится ездить и обслуживать. Оформил, поменял расходники и просто кайфовал. Я катался везде и повсюду. Вот, что я выделил для себя при знакомстве с техникой:

Водяное охлаждение. Это плюс, т.к. у нас довольно жарко. Веса всего этого узла совсем не ощущается. И вообще по моим впечатлениям он легче всех. И рулится он легко.

Самое главное это работа двигателя. По сравнению с остальными он крутится. И даёт под зад на 4-5 тыс оборотах. Он хорош на средине и высокой полке, в то время когда остальные представленные мотоциклы есть низовыми.

Не было у меня трудности ни с крутыми подъёмами, ни с грязью. Едет он не хуже того же Djebel 250.

Бак не большой, это спорное мнение. Даже на Джебел есть баки для увеличения объема. Я катаюсь не далеко+ с собой можно взять литрушку с запасом.

Запчасти есть и стоимость их примерно одинаковая.

Хочу сказать, что KLX выделяется из 4ки японских чекушек. Это реально дуал мотоцикл, для любых задач. В идеале нужно пару комплектов резины для разных случаев. И самое главное! Не заморачивайтесь с выбором!В любом мотоцикле можно найти кучу минусов.

У меня получилось очень выгодно продать klx и выгодно купить Djebel. Я думал, что Suzuki это то о чем я мечтал. Поездив год на джебе я понял, что скучаю за klx. Скажу так- если бы мне предложили на выбор каву или джебель- я бы взял каву. да, он проще кавы, и бак больше, мощнее двигатель, и фара у него как у локомотива. Но .. решайте сами, думайте сами..

Теперь у меня другие планы и другие желания. Джебель уйдет когда прийдёт время и я возьму другую технику. Ваши желания тоже будут меняться . Это нормально. Не забивайте себе голову цифрами и ненужной информацией. Эта информация не поможет вам в дороге.

-2