Найти тему

Как я мыла электрическую неразборную вафельницу, делюсь опытом

5,5K прочитали

Вафельница у меня, один из самых рабочих инструментов. Что мы в ней только не готовим, кроме обычных вафель. Тосты, закрытые бутерброды, жаренный сыр, сосиски и даже сырники подогреваем.

Нагар постепенно накапливается
Нагар постепенно накапливается

После каждого использования хорошенько протираю бумажными полотенцами, но хоть поверхность и антипригарная, постепенно накапливается нагар, так жир присутствует во всех продуктах.

Вафельница у меня, один из самых рабочих инструментов. Что мы в ней только не готовим, кроме обычных вафель. Тосты, закрытые бутерброды, жаренный сыр, сосиски и даже сырники подогреваем.-2

У меня вафельница цельная, с несъёмными формами. Я надеялась что если раскручу её то смогу снять формы и хорошенько помыть их под водой не боясь намочить провода

Вафельница у меня, один из самых рабочих инструментов. Что мы в ней только не готовим, кроме обычных вафель. Тосты, закрытые бутерброды, жаренный сыр, сосиски и даже сырники подогреваем.-3

Но оказалось что тенны подключены прямо к формам и снять их невозможно. Ну и "сюрприз" ожидал меня внутри. И как же это мыть с учётом проводов?

Вафельница у меня, один из самых рабочих инструментов. Что мы в ней только не готовим, кроме обычных вафель. Тосты, закрытые бутерброды, жаренный сыр, сосиски и даже сырники подогреваем.-4

Формы заложила пеной фейри. Гель решила не использовать так как на то чтобы его смыть нужно много проточной воды.

Вафельница у меня, один из самых рабочих инструментов. Что мы в ней только не готовим, кроме обычных вафель. Тосты, закрытые бутерброды, жаренный сыр, сосиски и даже сырники подогреваем.-5

Но пена не справилась, ни с первого ни со второго раза. Поэтому взяла уже проверенный Азелит-гель (ссылка дам в конце), зубную щётку (ею оказалось работать удобнее всего) и обработала все поверхности всё-таки гелем.

Вафельница у меня, один из самых рабочих инструментов. Что мы в ней только не готовим, кроме обычных вафель. Тосты, закрытые бутерброды, жаренный сыр, сосиски и даже сырники подогреваем.-6

Дело пошло быстрее, нагар стал отходить. Снимала моющее постепенно губкой, из труднодоступных мест ватными палочками, ушло на это пол-часа не меньше.

Вафельница у меня, один из самых рабочих инструментов. Что мы в ней только не готовим, кроме обычных вафель. Тосты, закрытые бутерброды, жаренный сыр, сосиски и даже сырники подогреваем.-7

Чтобы вода не попала в проводку пока я кручу вафельницу туда-сюда, для сбора воды, я проложила все "слои" полотенцем

Вафельница у меня, один из самых рабочих инструментов. Что мы в ней только не готовим, кроме обычных вафель. Тосты, закрытые бутерброды, жаренный сыр, сосиски и даже сырники подогреваем.-8

Наконец-то работа окончена. Вафельница отправляется сушиться на веранду, на солнце и ветер, чтобы не дай Бог нигде не осталось влаги. Раньше завтрашнего дня собирать не буду.

Вафельница у меня, один из самых рабочих инструментов. Что мы в ней только не готовим, кроме обычных вафель. Тосты, закрытые бутерброды, жаренный сыр, сосиски и даже сырники подогреваем.-9

Довольна ли я результатом? - НЕТ! Мне хотелось оттереть её как следует и формы и пожелтевший пластик! Следующий раз покупаю только со съемными формами, тем более не обязательно покупать дорогие, съёмные формы сейчас есть практически на всех бюджетных вафельницах:

Что и как я готовлю в вафельнице, я писала в этих статьях:

Спасибо что дочитали) Жду ваш лайк и хорошего вам дня!